принятая широким научно-педагогическим сообществом система социальных ценностей, теоретических идей, принципов, экспериментальных и обучающих моделей и методов, образ мысли теоретиков и практиков обучения и воспитания, определяющие позиции педагогов и обучающихся, цели и содержание образования, педагогические технологии и уклад жизни учебных заведений.
Подходы к классификации современных парадигм социального образования
В современной научной литературе... Когнитивная парадигма социального образования
В соответствии с когнитивной парадигмой, главной целью... В наиболее общем виде, педагогику, основанную на когнитивной парадигме социального образования, можно... Личностно-ориентированная парадигма социального образования
Принимая во внимание тот факт, что когнитивная... парадигмаобразования на определенном этапе развития педагогики не смогла отвечать социальным ожиданиям
образования XXI века.... Мировоззренческо-методологическая парадигмаобразования нацелена на создание такой образовательной среды... новой парадигмы.... Противоречия мировоззренческо-методологической парадигмыобразования XXI века
Переход к новой образовательной... Новая парадигмаобразования позволяет организовать его таким образом, чтобы разрешить данное противоречие
Анализ известных методов математического моделирования приводит к выводу о том, что построить с их помощью адекватную математическую модель «большой» системы практически невозможно. Разработан и прошел успешную экспериментальную проверку высокоэффективный метод моделирования«больших» систем любой физической природы.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.