При этом решать все вышеназванные задачи, призвана оформленная в обществе система образования, а обеспечению... Определение 1
Образовательное право – это система общеобязательных правил поведения, регламентирующих... Системаобразовательного права
Как известно, систему самостоятельной отрасли права образуют правовые... Так, системаобразовательного права представлена совокупностью ряда правовых институтов и норм, различной... составляет ключевой элемент системы рассматриваемой отрасли.
Развитие сферы образования и педагогической науки является результатом инноваций, которые возникают в соответствующих сферах человеческой деятельности. Явление инновации придает образовательным системам специфику, определяет их эмерджментные и синергетические свойства, которые позволяют трактовать такие системы как инновационные. В зависимости от назначения, способа происхождения, состава и природы, инновационные системы подразделены на искусственные, естественные и смешанные. Выявлена специфика каждого вида систем, определены их эмерджментные и синергетические свойства. В частности, показано, что системы функционирует в единстве с другими (не обязательно инновационными) видами систем в образовании.
Классификация образовательных автоматизированных систем
Информационные системы, задействованные в современном... образовании, можно разделить на две группы:
системы управления образовательным процессом (учет кадров... и учащихся, материально-технических активов, юридических норм и т.п.);
системы автоматизированного образования... Системы управления образовательным процессом
Автоматизированные системы управления (АСУ) образовательной... Следует отметить, что школьные АСУ формируются на базе локальных сетей, формируемых в образовательных
Актуальность образовательной модели "Детский сад экополис устойчивого развития" для системы дошкольного образования определяется направленностью на непрерывное экологическое образование для устойчивого развития в соответствие с ФГОС ДО. Данная образовательная модель обеспечивает качественную подготовку детей к школе в условиях вариативного развития. Идея устойчивого развития принадлежит Международному проекту ОМЕП и основывается на триединстве цели образования, направленной на решение экономических, социальных и экологических проблем общества. Цель проекта ОМЕП реализовать на практике образование для устойчивого развития, накопить информацию и лучше понять действия детей дошкольного возраста в рамках образования для устойчивого развития. На реализацию идей устойчивого развития на практике педагогов «вдохновляют» 7 принципов (7 R), отраженных в логотипе проекта. Первоначально они были определены Комиссией Брунтланд «Наше общее будущее» (1987 г.) и получили поддержку Всемирной...
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.