Низкий уровень себестоимости товаров обеспечивает конкурентныепреимущества только в том случае, если... в издержках обладает рядом определенных преимуществ, к числу которых относятся:
экономический эффект... преимуществ.... преимуществ.... за счет более низкой себестоимости и соответственно цены, а в том, чтобы формировать конкурентныепреимущества
В современных непростых рыночных условиях функционирования отечественных предприятий обеспечение конкурентоспособности становится одним из наиболее значимых аспектов деятельности, от эффективности реализации которого во многом зависит финансовая устойчивость и конечные результаты деятельности. Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия предприятия от ближайших конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. В ходе исследования рассмотрена конкурентная среда и положение предприятия на отраслевом рынке на примере ООО «КурскГидроСервис», занимающегося производством и реализацией рукавов высокого давления. Установлено, что главным конкурентным преимуществом ООО «КурскГидроСервис» являются низкие цены и лояльная ценовая политика, а также узкая специализация на определенный сегмент рынка РТИ, результате чего предприятию удалось занять свою нишу на рынке Курской области. Текущей конкурентной стратегией ООО «КурскГидроСерви...
Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентныепреимущества.... продукта либо низкимииздержками.... быть применены для достижения всех конкурентныхпреимуществ (рисунок 2).... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия преимущества в издержках или ценовое лидерство... стремиться получить преимущества за счет низких затрат.
Рассматриваются особенности развития компаний по производству минеральных удобрений в условиях зрелости горно-химической отрасли, поскольку отраслевые и рыночные особенности функционирования компаний накладывают определенную специфику на процессы формирования конкурентных преимуществ компаний, и необходим тщательный анализ особенностей процесса формирования конкурентных преимуществ, а также адаптация традиционных подходов к условиям функционирования компаний горно-химического комплекса, выделение ключевых отраслевых и рыночных особенностей горно-химической отрасли. В связи с этим определены основные особенности развития подобных компаний в сложившихся отраслевых и рыночных условиях, к которым отнесены: усиление конкуренции за рыночную долю; усиливающаяся борьба за клиентов посредством различных инструментов; усиление конкурентного давления со стороны потребителей при совершении повторных покупок и повышение требований к продукту и услугам; увеличение роли дистрибуторской сети и лог...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности, передача полномочий по управлению должником внешнему управляющему.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут