Анализ стратегий
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
способность организации продавать сопоставимый продукт-товар с меньшими затратами, чем конкуренты.
Низкий уровень себестоимости товаров обеспечивает конкурентные преимущества только в том случае, если...
в издержках обладает рядом определенных преимуществ, к числу которых относятся:
экономический эффект...
преимуществ....
преимуществ....
за счет более низкой себестоимости и соответственно цены, а в том, чтобы формировать конкурентные преимущества
В современных непростых рыночных условиях функционирования отечественных предприятий обеспечение конкурентоспособности становится одним из наиболее значимых аспектов деятельности, от эффективности реализации которого во многом зависит финансовая устойчивость и конечные результаты деятельности. Конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия предприятия от ближайших конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. В ходе исследования рассмотрена конкурентная среда и положение предприятия на отраслевом рынке на примере ООО «КурскГидроСервис», занимающегося производством и реализацией рукавов высокого давления. Установлено, что главным конкурентным преимуществом ООО «КурскГидроСервис» являются низкие цены и лояльная ценовая политика, а также узкая специализация на определенный сегмент рынка РТИ, результате чего предприятию удалось занять свою нишу на рынке Курской области. Текущей конкурентной стратегией ООО «КурскГидроСерви...
Замечание 1
В основе конкурентной стратегии всегда лежат определённые конкурентные преимущества....
продукта либо низкими издержками....
быть применены для достижения всех конкурентных преимуществ (рисунок 2)....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стратегия преимущества в издержках или ценовое лидерство...
стремиться получить преимущества за счет низких затрат.
Рассматриваются особенности развития компаний по производству минеральных удобрений в условиях зрелости горно-химической отрасли, поскольку отраслевые и рыночные особенности функционирования компаний накладывают определенную специфику на процессы формирования конкурентных преимуществ компаний, и необходим тщательный анализ особенностей процесса формирования конкурентных преимуществ, а также адаптация традиционных подходов к условиям функционирования компаний горно-химического комплекса, выделение ключевых отраслевых и рыночных особенностей горно-химической отрасли. В связи с этим определены основные особенности развития подобных компаний в сложившихся отраслевых и рыночных условиях, к которым отнесены: усиление конкуренции за рыночную долю; усиливающаяся борьба за клиентов посредством различных инструментов; усиление конкурентного давления со стороны потребителей при совершении повторных покупок и повышение требований к продукту и услугам; увеличение роли дистрибуторской сети и лог...
определение мер, направленных на будущее развитие организации.Анализ стратегических задач – анализ воздействия существенных событий на организацию и ее реакции на них.
второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.
подход, при котором высокие результаты деятельности компании достигаются за счет отличительных характеристик товара, за которые рынок готов платить более высокую цену.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне