реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе,способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке,сроках службы, сроках годности товара.
Не допускается использование недобросовестной и недостоверной (неправдивой) рекламы в РФ.... Отсюда недостовернаяреклама признается ненадлежащей.... , недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и другая реклама, в которой наблюдаются нарушения требований... Различают четыре разновидности ненадлежащей рекламы:
недостоверная;
неэтичная;
заведомо ложная;
срытая... Недостовернаяреклама – это реклама, в которой есть несоответствующая действительности информация относительно
Нормативно-правовое регулирование содержания рекламы. Дети как её потребители и потенциальные жертвы. Введение в заблуждение потребителей рекламы. Детско-взрослый проект по профилактике распознания недостоверной рекламы. Памятка разумного потребителя.
Понятие о недостовернойрекламе
По закону «О рекламе» (статья 1) одной из главных задач является реализация... Но стоит отметить, что в отличие от запрета на недобросовестную рекламу, запрет на недостовернуюрекламу... Определение 1
Недостовернаяреклама – это реклама, которая содержит не соответствующие действительности... За рубежом нет такого понятия, как недостовернаяреклама.... В недостовернойрекламе не всегда можно встретить только ложные сведения о товаре.
Статья посвящена актуальным для правоприменительной практики проблемам, связанным с оценкой категорий достоверности и доказательности в рекламе лекарственных средств. Комплексный подход к исследованию текста дал возможность проанализировать формальные и содержательные компоненты спорных текстов и предложить возможные пути решения проблемы.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут