Понятие «Колодец»
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе,способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке,сроках службы, сроках годности товара.
Не допускается использование недобросовестной и недостоверной (неправдивой) рекламы в РФ....
Отсюда недостоверная реклама признается ненадлежащей....
, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и другая реклама, в которой наблюдаются нарушения требований...
Различают четыре разновидности ненадлежащей рекламы:
недостоверная;
неэтичная;
заведомо ложная;
срытая...
Недостоверная реклама – это реклама, в которой есть несоответствующая действительности информация относительно
Нормативно-правовое регулирование содержания рекламы. Дети как её потребители и потенциальные жертвы. Введение в заблуждение потребителей рекламы. Детско-взрослый проект по профилактике распознания недостоверной рекламы. Памятка разумного потребителя.
Понятие о недостоверной рекламе
По закону «О рекламе» (статья 1) одной из главных задач является реализация...
Но стоит отметить, что в отличие от запрета на недобросовестную рекламу, запрет на недостоверную рекламу...
Определение 1
Недостоверная реклама – это реклама, которая содержит не соответствующие действительности...
За рубежом нет такого понятия, как недостоверная реклама....
В недостоверной рекламе не всегда можно встретить только ложные сведения о товаре.
Статья посвящена актуальным для правоприменительной практики проблемам, связанным с оценкой категорий достоверности и доказательности в рекламе лекарственных средств. Комплексный подход к исследованию текста дал возможность проанализировать формальные и содержательные компоненты спорных текстов и предложить возможные пути решения проблемы.
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне