Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Напоминающая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(reminder advertising) – рекламные объявления небольшого формата, используемые в ходе кампании в качестве вспомогательного средства.

Скачать

Научные статьи на тему «Напоминающая реклама»

Виды рекламы в туризме

Виды туристической рекламы В зависимости от объекта рекламирования выделяют два вида рекламы – товарная...
Также можно выделить рекламу возможностей и рекламу потребностей....
В зависимости от характера рекламных обращений, выделяют информативную, убеждающую и напоминающую рекламу...
Напоминающая реклама – направлена на оповещение клиента о существовании фирмы и продукта, который она...
Реклама, которая воздействует на целевую аудиторию – это рациональная и эмоциональная реклама.

Статья от экспертов

Развитие маркетинговой деятельности предприятий

В статье рассматриваются различные виды рекламы в современной массовой коммуникации. Проведен анализ структуры российского рынка рекламы. Подробно рассмотрен рынок интернет рекламы. Показаны преимущества и недостатки каждого вида интернет рекламы и оценена в целом ее эффективность.

Научный журнал

Анализ видов рекламы

на следующие виды: Информативная реклама; Увещевательная реклама; Сравнительная реклама; Напоминающая...
реклама; Подкрепляющая реклама....
Напоминающая реклама поддерживает интерес к уже завоевавшему рынок товару....
Сохранная реклама – эквивалент напоминающей....
реклама; производственная реклама; розничная реклама; политическая реклама; социальная реклама.

Статья от экспертов

Типология современной рекламы

В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер