Виды туристической рекламы
В зависимости от объекта рекламирования выделяют два вида рекламы – товарная... Также можно выделить рекламу возможностей и рекламу потребностей.... В зависимости от характера рекламных обращений, выделяют информативную, убеждающую и напоминающуюрекламу... Напоминающаяреклама – направлена на оповещение клиента о существовании фирмы и продукта, который она... Реклама, которая воздействует на целевую аудиторию – это рациональная и эмоциональная реклама.
В статье рассматриваются различные виды рекламы в современной массовой коммуникации. Проведен анализ структуры российского рынка рекламы. Подробно рассмотрен рынок интернет рекламы. Показаны преимущества и недостатки каждого вида интернет рекламы и оценена в целом ее эффективность.
на следующие виды:
Информативная реклама;
Увещевательная реклама;
Сравнительная реклама;
Напоминающая... реклама;
Подкрепляющая реклама.... Напоминающаяреклама поддерживает интерес к уже завоевавшему рынок товару.... Сохранная реклама – эквивалент напоминающей.... реклама;
производственная реклама;
розничная реклама;
политическая реклама;
социальная реклама.
В статье рассматриваются различные типы рекламы в современной массовой коммуникации. Выделяются типичные признаки, позволяющие структурировать рекламу. Дискурсивный анализ различных образцов рекламных посланий позволяет объяснить существующие различия в художественно-визуальных и вербальных приемах организации рекламного материала, средствах достижения понимания рекламной идеи потребителем. В статье рассматриваются убеждающие составляющие смыслового поля рекламы, позволяющие понять специфику рекламного продукта.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут