Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды рекламы в туризме

Общие понятия туризма

На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.

Определение 1

Реклама – это печатное, рукописное, устное или схематическое изображение информации о товаре, услуге с целью увеличения объемов сбытовой деятельности и увеличении рынка сбыта.

Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.

Международный туризм предполагает поездки лиц с туристической целью за пределы своего государства.

Международный туризм является одним из видов внешнеэкономической деятельности.

Туристическую рекламу можно рассматривать как:

  • элемент стратегического маркетинга, когда реклама направлена на стабильность имиджа предприятия;
  • элемент маркетинговой политики, направленный на информирование покупателя об акциях турфирмы, выпуске нового продукта.

Рыночная деятельность туроператора заключается в создании туристического продукта, который будет востребован туристами, его продвижение на рынке и реализация, обеспечиваемые эффективностью рекламной деятельности фирмы.

Основные цели туристической рекламы (см. рис.1).

Цели туристической рекламы

Виды туристической рекламы

  1. В зависимости от объекта рекламирования выделяют два вида рекламы – товарная и престижная.

    • Товарная реклама – формирует и стимулирует потребителя на покупку туристического продукта. Такая реклама позволяет проинформировать потребителя о достоинствах, и сопутствует увеличению уровня продаж.
    • Престижная реклама представляет собой рекламу турфирмы, раскрывает особенности фирмы, преимущества среди других конкурентов.
  2. Также можно выделить рекламу возможностей и рекламу потребностей.

    • Реклама возможностей – информирует потенциальных покупателей о возможностях турфирмы в области предоставляемых услуг. Данный вид рекламы должен не только информировать, но и привлечь новых клиентов, гарантируя высокий уровень обслуживания своих клиентов.
    • Реклама потребностей – это информационный вид рекламы, используемый для информирования деловых партнеров о существовании фирмы.
  3. В зависимости от характера рекламных обращений, выделяют информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

    • Информативная реклама – доведение до клиентов информации о фирме и услугах.
    • Убеждающая реклама – последовательное убеждение клиента о преимуществах рекламного продукта.
    • Напоминающая реклама – направлена на оповещение клиента о существовании фирмы и продукта, который она предлагает.
  4. Реклама, которая воздействует на целевую аудиторию – это рациональная и эмоциональная реклама.

    • Рациональная реклама – основана на получении результата посредством обращения к потенциальным клиентам.
    • Эмоциональная реклама – основана на восприятии человека новой информации, эмоциях клиента на предложение нового продукта.

Выбор средств и видов рекламы

Разработка программы рекламной деятельности фирмы обусловлена определенными целями: разработка бюджета финансирования фирмы, использование рекламы, методы доведения информации до конечного потребителя. Разработка рекламного проекта фирмы опирается на различные методы, а именно:

  • целевой;
  • реалистичный;
  • процент от продаж.

Выбор рекламных средств зависит от цели фирмы и специфики ее работы, воздействие на целевую аудиторию за счет правильности выбора рекламы.

Замечание 1

Правильность направления работы зависит от стратегии фирмы и квалифицированных кадров, которые производят мониторинг рынка сбыта туристических продуктов.

Дата написания статьи: 30.07.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot