Временные оптовые цены
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
устанавливаемая на продукцию собственного производства наценка в процентах к различным ценам, представляющая собой добавленную стоимость предприятия общественного питания.
питании....
питании отношение к валовому товарообороту....
сфере общественного питания сюда также включаются и доходы реализации товаров собственного производства...
Для некоторых предприятий этот доход является единственным....
Определение 2
Торговые наценки - цены услуг организации торговли или общественного питания по доведению
Одной из функций высших учебных заведений является обеспечение студентов горячим питанием. Поэтому в любом вузе обязательно наличие пункта общественного питания столовой. Наценка это добавленная стоимость к покупной цене товара, формирующая доход предприятия. Чтобы деятельность организации была прибыльной, наценка должна покрывать все расходы, связанные с продажей готовой продукции и товаров. Учебные заведения общеобразовательные школы, профтехучилища, средние специальные и высшие учебные заведения Свердловской области при определении наценки на готовую продукцию и товары в пунктах общественного питания действуют на основании Постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2008 г. № 158ПК «Об утверждении предельных размеров наценки на продукцию (товары), реализуемую в организациях общественного питания при общеобразовательных учреждениях, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях». В данном постановлении определены предельные р...
Предприятие общественного питания
Предприятием общественного питания называют организацию, относящуюся...
В зависимости от специфики работы выделяют следующие виды предприятий общественного питания:
Бары....
Предприятия общественного питания характеризуются вместимостью и производительностью....
Например, в Евросоюзе предприятия общественного питания представлены в категории малый и средний бизнес...
В общественном питании для учета специфики работы данного типа предприятий вычисляют средний уровень
В статье представлен анализ средней наценки и методов ценообразования предприятий общественного питания (ОП) разных форматов в условиях региона (Кемеровской области). Выявлены факторы для установления наценки на предприятии ОП: стоимость ингредиентов рецептур блюд, трудовые затраты, соотношение между ценой и объемом продаж, категория блюд, а также приведен средний уровень наценки в разных форматах предприятий питания. В работе дана характеристика методов ценообразования (на основе затрат, на основе оценки спроса, на основе оценки конкуренции) и проведен сравнительный анализ. На основе анализа методов предложен алгоритм определения цен на собственную продукцию и покупные товары для предприятий ОП в региональных условиях. Формулу расчета наценки для предприятий ОП, полученную в соответствии с предложенным алгоритмом, использовали для расчета минимальной наценки (наценки точки безубыточности) для предприятий ОП разных форматов (кафе, ресторана). Результаты исследований показали, что це...
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
розничные цены, действие которых ограничено как правило до 6 месяцев.
вид затрат, образующих себестоимость продукции, и представляющий расходы, осуществленные на приобретение необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) расходуемых материальных ресурсов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве