материальные объекты продажи: научные книги, искусствоведческие исследования, каталоги, музейные фотоенциклопедии, популярные публицистические путеводители экспозициями музея, туристическая литература, полиграфия (календари, фоторепродукции и т.п.) и другие сувениры, в частности, уменьшенные копии экспонатов музея, оцифрованные изображения экспонатов , авторское право на их временное коммерческое использование и тому подобное.
Понятие и особенности рынка музейных услуг
Сегодня под рынком музейных услуг в самом общем смысле следует... понимать рынок, на котором музейные учреждения выступают в роли продавцов музейных услуг.... В данном случае музейные услуги являются товаром.... Условно их принято делить на два типа:
основные музейные услуги;
дополнительные музейные услуги.... на нем музейных учреждений.
В статье рассмотрена история первой Всемирной выставки в Лондоне в 1851 г. и то влияние, которое она оказала на культурную жизни Британии, в частности на решение создать культурный комплекс в Южном Кенсингтоне. В его составе оказалось несколько музеев, коллекции которых стали активно использоваться в обучении студентов-дизайнеров, призванных поднять художественный уровень промышленных товаров, выпускаемых британскими производствами. Эти же тенденции в формировании музейных коллекций впоследствии проявились и в других британских музеях.
регулирование культурной сферы, в пределах установленных законодательством полномочий;
размещение заказов на товары... государственного свода объектов культурного наследия, реализации имущественных и неимущественных прав в отношении музейных... нормативно-правового регулирование сферы культуры в области охраны культурного наследия, контрольную деятельность музейного
Статья посвящена проблеме комплексного изучения музейных предметов: типологии объектов, анализу художественного оформления, изучению технологии производства на примере гончарного товара мастеров деревни Смиркино Городецкого района Нижегородской области. Авторы рассматривают проблему формирования традиции промысла и ее трансформации. Представлена фондовая коллекция керамики Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут