объект культурного и природного наследия, источник знаний и эмоций, музеефицированный и актуализируемый в процессе музейной деятельности. Музейный объект, в отличие от музейных предметов, принято называть недвижимые, средовые и нематериальные (см. Нематериальное культурное наследие) объекты.
Музейная педагогика.... Использование мини-музеев для ознакомления с реальными объектами и процессами окружающего мира актуально... Просветительская – формирование представлений об устройстве мира и его объектов, исторических событиях... познанию данного объекта, прививают ему художественный вкус, формируют чувство прекрасного.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В мини-музеи могут быть помещены объекты детского творчества
В статье рассматриваются время и причины возникновения интереса к бисеру как предмету коллекционирования и целенаправленного музейного собирательства. В рамках данного исследования под бисером подразумевается не только художественный материал, но и совокупность памятников, из него изготовленных или им декорированных. Исследование проведено на базе письменных и электронных источников: специализированной литературы по бисеру, каталогов выставок, программ сбора экспонатов, статей и фотографий на официальных сайтах музеев, информации, представленной в едином электронном Госкаталоге.
Музейные здания
Проектирование музейного здания обычно напрямую связано с технологией, но если в промышленности... Музейные пространства могут иметь различную организацию:
музейные пространства со свободной планировкой... Музейные пространства всегда выполняли функцию оправы коллекций, исходя из облика музейного здания выстраивают... искусства и науки;
хранение ценных объектов, создание необходимых условий для увеличения срока жизни... здание перестало быть продолжением коллекций, а стало самостоятельным объектом показа.
Менеджмент культурных организаций принципиально отличается от менеджмента бизнес-организаций. Защита высокой культуры от жестких реальностей рынка - важная задача, решение которой позволяет не допустить снижения «художественного качества». Однако бюджетно-спонсорская поддержка организации культуры стала ежегодно сокращаться (во всем мире, не только в России). Более того, все финансовые доноры (в лице государственных и местных органов власти, благотворительных фондов, спонсоров и частных лиц) стали оказывать поддержку организациям культуры в зависимости от эффективности и общественно-значимых результатов их деятельности. Это обусловило пересмотр места и роли культуры в обществе, а также внедрение новых управленческих технологий, применяемых организациями культуры, их способов работы с разными аудиториями и привлечение общественного внимания.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
занимаются изучением и сохранением памятников народной культуры. Этнография — историческая наука, изучающая культуру, быт народов, их происхождение. Она включает в себя материальную и духовную культуру. Материальная культура — это жилище со всеми хозяйственными постройками, одежда, украшения, пища, утварь, орудия труда и средства передвижения. Духовная культура — обычаи, обряды и праздники, религиозные и мифологические представления и поверья, приметы, народный календарь, народные игры.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут