Понятие музейной педагогики
Определение 1
Музейная педагогика – научная дисциплина, рассматривающая... Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейнойкоммуникации.... Цель и задачи музейной педагогики
Замечание 1
Цель музейной педагогики заключается в построении... Основные задачи музейной педагогики состоят в следующем:
реализация направленности музейной педагогики... Условия развития музейной педагогики
Музейная педагогика, как и любая другая наука, может развиваться
Автор рассматривает такие понятия, как коммуникация, музейная коммуникация, остенсия. Он старается применить концепцию герменевтического круга, разработанную немецким философом Г. Г. Гадамером, к пространству музейной экспозиции. В статье определяются сущность и специфика музейной экспозиции, описываются наиболее частые проблемы, возникающие в ходе создания новых экспозиций.
На сегодняшний день реализации музейной деятельности в международном пространстве считается одной из... Сами же музейные выставки играю роль особого средства массовой информации.... Типология музейных выставок.... Стоит отметить, что в последние десятилетия процесс коммуникации между странами усиливается, а межкультурные... Все это ведет к эскалации интеграционных процессов мировой музейной выставочной деятельности.
В статье анализируются этапы формирования представлений о музейной коммуникации, начиная с 1960-х гг., выделяются два основных направления изучения специфики музейных коммуникационных процессов, обосновывается необходимость развития научной теории музееведения теории музейной коммуникации в системе культурологического подхода, утверждается целесообразность дальнейшего изучения музея как культурно-коммуникативной системы.
тип музейных предметов. Представляют собой рукотворные предметы утилитарного назначения. Виды вещевых источников подразделяются по материалу изготовления (металл, дерево, стекло, ткани и т. д.) и функциональному назначению (нумизматика, оружие, мебель и т. д.).
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут