Понятие и сущность международного маркетинга
Определение 1
Международный маркетинг (сокращенно... Таким образом, под международном маркетингом следует понимать маркетинг на зарубежных рынках.... Маркетинг, реализуемый на внешних рынках, равно как и маркетинг, реализуемый внутри страны, состоит из... Итак, этими концепциями выступают:
вспомогательный маркетинг;
многонационально дифференцированный маркетинг... нескольких стран, приобретает многонациональный характер.
В данной статье рассмотрены концептуальные основы формирования международного маркетинга, дана характеристика основных стратегий выхода на мировой рынок, выявлены черты международного маркетинга, которые национальные компании обязаны учитывать, рассмотрены примеры международных маркетинговых стратегий таких международных компаний, как Apple, Google, Nike, российской компании Natura Siberica. Цель работы состоит в анализе международной маркетинговой деятельности многонациональных компаний и разработка предложений по совершенствованию данного процесса. Методология. Для выполнения данной статьи были использованы такие методы анализа как сравнительный и экономико-статистический. Выводы / значимость. Результаты работы имеют практическое значение, они могут быть использованы в лекционном курсе преподавателями учебных заведений при подготовке менеджеров, а также непосредственно специалистами по маркетингу. В ходе исследования автору удалось сделать ряд выводов, которые способствуют разрабо...
Международный маркетинг и его основы
Определение 1
Международный маркетинг – это комплекс маркетинговых... , направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную рыночную среду и приспособление... При этом сам маркетинг зачастую приобретает многонациональный характер.... Базовые стратегии международного маркетинга.... Помимо этого существуют и иные подходы к группировке стратегий международного маркетинга.
The object of the research: the connection of global marketing and advertising with cultural differences in the world economy. The main aim of the research: on the ground of revealing the global marketing approaches of TNC’s in the world to define main its elements based on cultural differences and to find driving and restraining forces, that affect global integration and global marketing. The methods: general scientific methods of analysis and synthesis, methods of grouping, detailing, generalization and systematization of data, as well as economic and mathematical models. The results: The article contains analysis of main approaches to the development of global marketing and advertising of TNC’s, taking into account the cultural differences in the world economy, EPRG orientations (Ethnocentric, Regiocentric , Polycentric and Geocentric), and comparative analysis of internationalization and localization marketing strategies. Based on SWOT-analysis of main TNC’s global marketing in ...
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут