это маркетинговая деятельность по освоению зарубежных рынков, реализуемая организацией, предприятием, фирмой...
;
планирование и координацию производственной, финансовой и сбытовой деятельности фирмы с учетом интересов...
Итак, этими концепциями выступают:
вспомогательный маркетинг;
многонационально дифференцированный маркетинг...
нескольких стран, приобретает многонациональный характер....
В целом для обеспечения эффективности международной маркетинговой деятельности фирмам на внешних рынках
Статья от экспертов
реализации, контроля и анализа мероприятий, направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную...
В этом случае речь как раз-таки и идет о маркетинговой деятельности международных фирм....
При этом сам маркетинг зачастую приобретает многонациональный характер....
Сама по себе деятельность международных фирм осуществляется в более сложной маркетинговой среде....
По своему содержанию маркетинговая деятельность международных фирм весьма разнообразна.
Статья от экспертов
Проанализированы точки зрения Ив-Мари Лолан и Жан-Поль Гишар на будущее Европы и мира, изложенные ими в фундаментальных монографиях. Мы обильно цитируем малодоступные для нефранкоязычного читателя источники, чтобы лучше передать их мысли и дать представление о личности этих неординарных экспертов.