Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Многонациональный маркетинг

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 milana-belova-81
👍 Проверено Автор24

сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах.

Научные статьи на тему «Многонациональный маркетинг»

Особенности международного маркетинга

Понятие и сущность международного маркетинга Определение 1 Международный маркетинг (сокращенно...
Таким образом, под международном маркетингом следует понимать маркетинг на зарубежных рынках....
Маркетинг, реализуемый на внешних рынках, равно как и маркетинг, реализуемый внутри страны, состоит из...
Итак, этими концепциями выступают: вспомогательный маркетинг; многонационально дифференцированный маркетинг...
нескольких стран, приобретает многонациональный характер.

Статья от экспертов

Международная маркетинговая деятельность многонациональных компаний в условиях нестабильности

В данной статье рассмотрены концептуальные основы формирования международного маркетинга, дана характеристика основных стратегий выхода на мировой рынок, выявлены черты международного маркетинга, которые национальные компании обязаны учитывать, рассмотрены примеры международных маркетинговых стратегий таких международных компаний, как Apple, Google, Nike, российской компании Natura Siberica. Цель работы состоит в анализе международной маркетинговой деятельности многонациональных компаний и разработка предложений по совершенствованию данного процесса. Методология. Для выполнения данной статьи были использованы такие методы анализа как сравнительный и экономико-статистический. Выводы / значимость. Результаты работы имеют практическое значение, они могут быть использованы в лекционном курсе преподавателями учебных заведений при подготовке менеджеров, а также непосредственно специалистами по маркетингу. В ходе исследования автору удалось сделать ряд выводов, которые способствуют разрабо...

Научный журнал

Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах

Международный маркетинг и его основы Определение 1 Международный маркетинг – это комплекс маркетинговых...
, направленных на оказание целенаправленного воздействия на многонациональную рыночную среду и приспособление...
При этом сам маркетинг зачастую приобретает многонациональный характер....
Базовые стратегии международного маркетинга....
Помимо этого существуют и иные подходы к группировке стратегий международного маркетинга.

Статья от экспертов

Global marketing and advertising development based on cultural specificities in the world

The object of the research: the connection of global marketing and advertising with cultural differences in the world economy. The main aim of the research: on the ground of revealing the global marketing approaches of TNC’s in the world to define main its elements based on cultural differences and to find driving and restraining forces, that affect global integration and global marketing. The methods: general scientific methods of analysis and synthesis, methods of grouping, detailing, generalization and systematization of data, as well as economic and mathematical models. The results: The article contains analysis of main approaches to the development of global marketing and advertising of TNC’s, taking into account the cultural differences in the world economy, EPRG orientations (Ethnocentric, Regiocentric , Polycentric and Geocentric), and comparative analysis of internationalization and localization marketing strategies. Based on SWOT-analysis of main TNC’s global marketing in ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot