Агрегатный план производства и продаж
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
занимается инвестированием и операциями с ценными бумагами.
отношений фирмы;
помогает формированию специфических инвестиционных целей стратегического развития предприятия...
Замечание 1
Итак, формирование инвестиционной стратегии фирмы позволяет оптимально использовать все...
деятельность фирмы....
Формирование стратегических целей инвестиционной деятельности фирмы....
развития фирмы.
Определена инвестиционная привлекательность предприятия. Даны предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности.
и др., а также с реализацией этих активов
осуществление долгосрочных финансовых инвестиций в другие фирмы...
Основу собственных финансовых ресурсов фирмы (которые формируются из внутренних источников) составляют...
Инвестиционные ресурсы фирмы, которые привлекаются из внешних источников включают привлекаемый из-за...
По способу привлечения, собственные средства фирмы можно подразделить на:
внутренние (амортизационные...
Другими словами, все формы заемного капитала, которые фирма использует в своей инвестиционной деятельности
В статье рассматривается экономическая ситуация, в рамках которой финансовая организация (например, банк) выстраивает свою инвестиционную политику, распоряжаясь имеющимися финансовыми средствами. Средства финансовой организации делятся на собственные и полученные от вкладчиков в процессе деятельности. Банк привлекает средства клиентов, например, в виде вкладов по некоторой процентной ставке, неся при этом расходы по выплате процентов за использование этих средств. Таким образом, банк может выдавать кредиты по существующей процентной ставке, имея в своем распоряжении собственные и привлеченные средства. Основная цель финансовой организации состоит в формировании такой финансовой политики и таком распределении прибыли на инвестиции (процентный рост) и потребление (дивиденды), чтобы обеспечить максимальный объем потребления за некоторый период планирования. Эта ситуация представляет собой билинейную задачу оптимального управления. В основе исследования в направлении достаточных условий...
представляет второй уровень иерархии планов, разрабатываемых на предприятии, который позволяет сопоставить данные маркетинговых исследований рынка и возможностей производства в среднесрочном периоде.
финансовые ресурсы, привлекаемые фирмой: новые займы или выручка от продажи новых выпусков акций.
совокупность документов бухгалтерской и статистической отчетности, анализирующих состояние и изменение за год основных показателей финансово-хозяйственной и производственной деятельности предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве