маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку плана маркетинга, изучение информационной поддержки при организации работ на международном рынке, исследование конкурентных преимуществ и т. д.
Сущность международногомаркетинга
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и... Обычно под международныммаркетингом понимают маркетинг, реализуемый за пределами национальных границ... общество маркетинга), ИМФ (Международная федерация маркетинга), АМА (Американская ассоциация маркетинга... Развитие международногомаркетинга
В основе возникновения и развития международногомаркетинга лежит... Особенности международногомаркетинга
Интернационализация маркетинга предполагает многовариантный подход
В статье рассмотрены основные цели международного маркетинга, которые являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Таким образом, международные маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов на внешних рынках. Первый шаг в этом направлении анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг разработка международных маркетинговых конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами на внешних рынках.
Сущность управления международныммаркетингом
Определение 1
Управление международныммаркетингом... Процесс международногомаркетинга
Определение 2
Процесс международногомаркетинга – последовательность... выполнения функций международногомаркетинга.... Процесс международногомаркетинга представлен рисунком ниже:
Процесс управления международныммаркетингом... Структурная организация международногомаркетинга
Управление маркетингом включает в себя разработку организационной
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.