Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Международный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку плана маркетинга, изучение информационной поддержки при организации работ на международном рынке, исследование конкурентных преимуществ и т. д.

Скачать

Научные статьи на тему «Международный маркетинг»

Международный маркетинг

Сущность международного маркетинга Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и...
Обычно под международным маркетингом понимают маркетинг, реализуемый за пределами национальных границ...
общество маркетинга), ИМФ (Международная федерация маркетинга), АМА (Американская ассоциация маркетинга...
Развитие международного маркетинга В основе возникновения и развития международного маркетинга лежит...
Особенности международного маркетинга Интернационализация маркетинга предполагает многовариантный подход

Статья от экспертов

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

В статье рассмотрены основные цели международного маркетинга, которые являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Таким образом, международные маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов на внешних рынках. Первый шаг в этом направлении анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг разработка международных маркетинговых конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами на внешних рынках.

Научный журнал

Управление международным маркетингом

Сущность управления международным маркетингом Определение 1 Управление международным маркетингом...
Процесс международного маркетинга Определение 2 Процесс международного маркетинга – последовательность...
выполнения функций международного маркетинга....
Процесс международного маркетинга представлен рисунком ниже: Процесс управления международным маркетингом...
Структурная организация международного маркетинга Управление маркетингом включает в себя разработку организационной

Статья от экспертов

Международный маркетинг

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер