Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Международный маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

маркетинг, используемый предприятиями и государством во внешнеэкономической деятельности. Он предполагает исследование внешней среды, целесообразности выхода на международный рынок, выбор конкретных рынков и методов выхода на них, разработку плана маркетинга, изучение информационной поддержки при организации работ на международном рынке, исследование конкурентных преимуществ и т. д.

Научные статьи на тему «Международный маркетинг»

Международный маркетинг

Сущность международного маркетинга Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и...
Обычно под международным маркетингом понимают маркетинг, реализуемый за пределами национальных границ...
общество маркетинга), ИМФ (Международная федерация маркетинга), АМА (Американская ассоциация маркетинга...
Развитие международного маркетинга В основе возникновения и развития международного маркетинга лежит...
Особенности международного маркетинга Интернационализация маркетинга предполагает многовариантный подход

Статья от экспертов

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

В статье рассмотрены основные цели международного маркетинга, которые являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Таким образом, международные маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов на внешних рынках. Первый шаг в этом направлении анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентов. Следующий шаг разработка международных маркетинговых конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами на внешних рынках.

Научный журнал

Управление международным маркетингом

Сущность управления международным маркетингом Определение 1 Управление международным маркетингом...
Процесс международного маркетинга Определение 2 Процесс международного маркетинга – последовательность...
выполнения функций международного маркетинга....
Процесс международного маркетинга представлен рисунком ниже: Процесс управления международным маркетингом...
Структурная организация международного маркетинга Управление маркетингом включает в себя разработку организационной

Статья от экспертов

Международный маркетинг

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot