Билингвистическое обучение
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
способы организации совместной деятельности, направленные на применение знаний для решения стандартных задач.
Классификация методов обучения
Определение
Методом обучения является способ упорядоченной...
по самостоятельности мышления:
репродуктивные,
проблемно-поисковые....
Репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения
Репродуктивное мышление предполагает активное восприятие...
Эффективно применять репродуктивные методы, когда содержание учебного материала информативно, несет описание...
Репродуктивные методы обучения не способствуют развитию мышления, самостоятельности, поисковой деятельности
В статье сравниваются репродуктивные и продуктивные методы обучения, им место и роль в образовании. Отмечается необходимость их грамотного сочетания в организации учебной деятельности детей.
Сущность репродуктивного метода обучения
Определение 1
Репродуктивный метод обучения – это метод...
Репродуктивный метод обучения имеет как положительные, так и отрицательные стороны....
Положительные стороны репродуктивного метода обучения:
экономность организации метода, не требует дополнительных...
Сущность репродуктивного метода обучения
Сущность репродуктивного метода заключается в том, что он направлен...
репродуктивного метода эффективнее применять в комплексе с другими методами обучения.
Показано, что соотношение репродуктивных и исследовательских методов обучения школьников детерминировано рядом педагогических условий, обусловленных стратегическими целями обучения и конкретными задачами, которые ставит учитель, а также временем, отведенным программой на изучение материала. Баланс репродуктивных и исследовательских методов зависит также от реальных возможностей и возраста учащихся и собственного творческого подхода учителя к проведению уроков. При этом внедрение исследовательских методов необходимо осуществлять поступательно на протяжении всех лет обучения ребенка в школе.
система обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве