Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
способы организации совместной деятельности, направленные на применение знаний для решения стандартных задач.
Классификация методов обучения
Определение
Методом обучения является способ упорядоченной...
по самостоятельности мышления:
репродуктивные,
проблемно-поисковые....
Репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения
Репродуктивное мышление предполагает активное восприятие...
Эффективно применять репродуктивные методы, когда содержание учебного материала информативно, несет описание...
Репродуктивные методы обучения не способствуют развитию мышления, самостоятельности, поисковой деятельности
В статье сравниваются репродуктивные и продуктивные методы обучения, им место и роль в образовании. Отмечается необходимость их грамотного сочетания в организации учебной деятельности детей.
Сущность репродуктивного метода обучения
Определение 1
Репродуктивный метод обучения – это метод...
Репродуктивный метод обучения имеет как положительные, так и отрицательные стороны....
Положительные стороны репродуктивного метода обучения:
экономность организации метода, не требует дополнительных...
Сущность репродуктивного метода обучения
Сущность репродуктивного метода заключается в том, что он направлен...
репродуктивного метода эффективнее применять в комплексе с другими методами обучения.
Показано, что соотношение репродуктивных и исследовательских методов обучения школьников детерминировано рядом педагогических условий, обусловленных стратегическими целями обучения и конкретными задачами, которые ставит учитель, а также временем, отведенным программой на изучение материала. Баланс репродуктивных и исследовательских методов зависит также от реальных возможностей и возраста учащихся и собственного творческого подхода учителя к проведению уроков. При этом внедрение исследовательских методов необходимо осуществлять поступательно на протяжении всех лет обучения ребенка в школе.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне