Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод опроса потребителей

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 LonnColum
👍 Проверено Автор24

один из методов определения эффективности стимулирования сбыта, заключающийся в опросе потребителей.

Научные статьи на тему «Метод опроса потребителей»

Формы рекламного маркетинга

Наблюдение – это метод сбора первичной информации о поведении людей в торговой точке в момент выбора...
Определение 2 Опрос – это метод получения информации посредством личной беседы интервьюера с респондентом...
Различают несколько методов проведения опросов: личная беседа или интервью (непосредственное общение...
Наблюдение и основные формы его проведения Определение 3 Наблюдение – это метод получения информации...
с помощью целенаправленного восприятия и регистрации поведения потребителей.

Статья от экспертов

Сегментирование потребителей на основе анализа влияния на их поведение референтных групп и социальных трендов

В условиях нивелирования различий между группами потребителей, выделенными по социально-демографическим признакам, традиционное сегментирование уже не позволяет обнаружить дифференцированные требования к товарному предложению. Новый метод сегментирования, основанный на концепции Social trendwatching, предполагает анализ включенности потребителей в социальные тренды, характерные для определенного рынка. Сегментирование может быть построено как на априорном подходе на базе экспертного опроса, так и на апостериорном, что предполагает полевое исследование, в состав которого входят глубинные интервью и стандартизированный опрос потребителей. Актуальность трендов для потребителей определяется как на основании самоидентификации респондентов, так и на основе анализа объективных показателей жизненного стиля и потребления, а также взаимодействия потребителей с референтными группами, транслирующими соответствующие тренды.

Научный журнал

Количественные методы исследования поведения потребителей при выборе смартфонов "Аpple"

Под количественными методами исследования потребителей в общем смысле понимают методы маркетингового...
Опрос как одна из основных методик количественного изучения поведения потребителей при выборе смартфонов...
В общем смысле под опросом в маркетинге принято понимать метод сбора первичной вербальной информации,...
Проведение опроса потребителей смартфонов «Apple» позволяет выявить причины того или иного их поведения...
Опрос респондентов показывает, что наиболее важным фактором при выборе смартфонов «Apple» для потребителей

Статья от экспертов

Тенденции развития российского рынка мороженого

Статья написана на основе данных исследования рынка мороженого Москвы и Европейской части России, проведенного компанией «Прорыв» в 2004 г. В ходе исследования использовались как качественные, так и количественные методы: были проведены глубинные интервью с потребителями мороженого и репрезентативный опрос 1 300 респондентов, также являющихся потребителями изучаемого продукта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot