Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
услуги для личного потребления. Почтовый опрос – вопросники рассылаются по почте выбранным респондентам вместе с оплаченным почтовым конвертом. Респонденты возвращают анкеты со своими ответами по почте обратно в исследовательскую компанию.
Личный опрос может быть групповым и индивидуальным....
Прессовое, почтовое, раздаточное анкетирование
По способу вручения анкет респондентам выделяют прессовое...
, почтовое и раздаточное анкетирование....
Почтовое анкетирование сведено к тому, что анкеты отсылаются респондентам и возвращаются исследователю...
Недостаток почтового анкетирования заключается в низком проценте возвратности анкет, искажении намеченной
Почтовые опросы изучаются как источник социологической информации, особенно в случаях труднодоступности респондентов, таких как чиновники. В статье размещены результаты исследования оценок молодёжной политики официальными лицами в двух областях Сибири. По мнению автора, адекватная реакция со стороны общества и российского государства на общественные проблемы молодежи отсутствует. В частности, отсутствуют материально-технические, информационные, социально-психологические условия для нормальной молодежной социализации, очевиден дефицит в СМИ образцов для подражания.
Вопросы для телефонного опроса
Помимо анкетных опросов, в социологическом исследовании опросы могут быть...
телефонными и почтовыми, такие опросы имеют как достоинства, так и недостатки....
Вопросы для почтовых опросов
Не потеряли своей актуальности и почтовые опросы, они также имеют свои достоинства...
Почтовые опросы также имеют и недостатки: отсутствие контроля за процессом, при таком опросе нет возможности...
Вопросы должны быть простыми и понятными, по времени такой опрос длится долгий период.
Табакокурение (ТК) в настоящее время рассматривается как один из наиболее значимых факторов, влияющих на здоровье населения. Для формирования политики, направленной на предупреждение и уменьшение вредного влияния ТК на здоровье и экономический потенциал страны, необходима научно обоснованная информация о распространенности этого фактора риска среди разных возрастно-половых слоев населения. ЦЕЛЬ оценка распространенности ТК и его характеристик среди населения г. Киева возраста 25-64 лет. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ: Данные получены в результате пяти почтовых опросов населения в рамках программы CINDI (ВОЗ). На протяжении 2002-2010 гг. выполнено 5 таких опросов, в которых приняли участие 9034 человека. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ: Частота и динамика эпизодического курения не имеют гендерных различий (2002 г. мужчины 8,1 %, женщины 8,7 %; 2010 г. 5,9 и 6,3 % соответственно). Стандартизованный показатель распространенности ежедневного ТК среди мужчин достоверно не изменился (44,0 и 41,9 %), интенсив...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве