Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
метод оценки маркетинговой информации по матрице в зависимости от значения каждой ее клетки. От сложности класса задач матрицы могут иметь различное наполнение. Метод позволяет расположить необходимую информацию по изучаемому вопросу, сделать ее наглядной, концентрированно уплотненной и дает возможность принимать разнообразные решения по одному и тому же объему информации.
опирается на использование целого ряда научных методов и способов исследования....
В рамках анализа маркетинговой среды чаще всего используются такие методы, как:
матричные методы стратегического...
сравнительной оценки, факторный анализ и пр.);
методы маркетинговых исследования (ABC- и XYZ- анализ...
, бенчмаркетинг, карты позиционирования, опросы, интервью, холл-тесты, пробные покупки и др.)....
продукции, определения этапов ее жизненного цикла, отслеживанием общей динамики продаж, оценкой рыночного позиционирования
В статье приведена сравнительная характеристика уровня инновационного развития стран Евросоюза и России с применением методики «Инновационное табло». Выявлены проблемы стран сырьевой экономики. Предложен метод матричного позиционирования национальных инновационных систем на основе интегральных индексов затрат и результатов инновационной деятельности.
Вслед за выбором целевого сегмента производится позиционирование, основанное на определении места (позиции...
Репозиционирование предполагает смену уже существующего позиционирования....
Для этого могут быть использованы следующие методы:
акцентирование внимания на новых свойствах продукта...
Замечание 1
Основными оргструктурами социального маркетинга являются матричная и функциональная организация...
Стратегии рыночного позиционирования дают возможность нахождения привлекательного положения продукции
Предмет. Статья посвящена проблемам создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга. Цели. Разработать инструмент оценки глобальной конкурентоспособности бренда города и выбора стратегии позиционирования в соответствии с классификацией матрицы «дизайн технологии». Методология. Использованы экспертный и матричный виды анализа, метод иерархий и оценки бренда. Результаты. Разработан механизм оценки глобальной конкурентоспособности бренда территории. Выявлены возможности использования стратегии прорывного позиционирования в создании брендов перспективных городов. Результаты могут быть использованы при разработке программы оценки и продвижения бренда Санкт-Петербурга и реализации экономической политики в регионе. Выводы. Сделан вывод о том, что для реализации стратегии прорывного позиционирования при продвижении перспективного культурного бренда территории необходимы комплексная программа развития с учетом выбранных атрибутов бренда и ряд взаимосвязанных мер по активизации территор...
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве