Актуальность проблемы (задачи)
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
определение бюджета на основе установления величины затрат на рекламу как процента от валового дохода.
формирования бюджета на продвижение:
метод остатков (то, что останется от других расходов, выделяется...
на продвижение);
метод прироста (формирование бюджета на основе предыдущего с небольшим увеличением...
или уменьшением);
метод доли от продаж (определяется как конкретная доля дохода от сбыта);
метод паритета...
с конкурентами (определяется на основе данных о бюджетах главных конкурентов);
метод увязывания целей...
Эффективность продвижения можно оценить такими показателями как измерением объема продаж или числом звонков
, кампанию....
производства и продажи;
$R$ – рекламные расходы;
$D$ – затраты на продвижение продукции....
не меняется, то используется текущее значение);
прогноз объема продаж;
расчет цены товара для продажи...
(произведение расчетного объема продаж на цену за единицу продукции);
определение суммы переменных издержек...
Это требует установления взаимосвязи между объемом продаж и элементами комплекса 4р.
степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
тип организационной структуры, где отделения формируются в соответствии с основными группами покупателей.
применение экономического анализа к реальным экономическим ситуациям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве