Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интерактивный метод продаж

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 drywreximi1984
👍 Проверено Автор24

организация канала сбыта на основе электронных информационных технологий (компьютерные коммуникации) с наличием мгновенной обратной связи, что открывает потребителю идеальные возможности планирования покупки путем немедленного доступа к необходимой информации.

Научные статьи на тему «Интерактивный метод продаж»

Методы прямого маркетинга

Методы прямых продаж, телефонного маркетинга и прямого отклика Под прямыми продажами в маркетинге понимаются...
Замечание 1 Чаще всего данный метод используется для организации продаж бытовой техники, посуды и...
Еще одним весьма распространенным методом организации прямого маркетинга выступает организация продаж...
Метод использования интерактивных электронных средств информации В последние годы особую популярность...
завоевало использование интерактивных электронных методов и средств организации прямого маркетинга.

Статья от экспертов

Деловые игры как составляющая интерактивного обучения в туристском колледже

В статье рассматриваются возможности и практическое значение использования такого интерактивного метода обучения как деловая игра. Деловая игра является одним из методов активизации творческой деятельности студентов и реализации профессионально-игровых задач в учебном процессе. Методическая цель деловой игры заключается преимущественно в тренировке навыков, а также в нахождении стратегии решения заданной проблемы. Рассмотрены возможности использования групповых деловых игр дискуссионного характера наряду с группами методов интерактивного воздействия, такими как мозговой штурм и метод проектов, при изучении дисциплины «Технология продаж и продвижения турпродукта» в туристском колледже. Внимание в статье уделяется постановке задач проведения групповых деловых игр, при этом рассмотрена роль ведущего и его влияние на формирование благоприятного социально-психологического климата среди участников, также рассматриваются этапы развития группы участников во время деловой игры. Описываются а...

Научный журнал

Интернет как инструмент маркетинга

Интернет-среды как составного инструмента маркетинга выступают: гипермедийная природа интернет-среды; интерактивный...
Проще говоря, это все методы осуществления маркетинга в сети интернет....
Его стандартными элементами выступают товар, цена, продвижение и место продаж....
Помимо экономии на издержках к ним относятся: интерактивность; таргетирование; веб-аналитика....
Наконец, Интернет представляет средства для оценки уровня эффективности методов и действий, способствующих

Статья от экспертов

Деловая игра "емкость рынка" как метод интерактивного изучения дисциплины "маркетинг"

В статье рассматривается применение интерактивных методов обучения как одно из важных направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе. В работе показано, что деловая игра как один из методов интерактивного обучения особо актуальна для применения в процессе освоения умений и навыков дисциплины «Маркетинг». В статье представлен процесс организации и проведения деловой игры «Емкость рынка», в рамках которой студенты выполняют маркетинговые исследования сбыта товаров и услуг здравоохранения лекарственных средств и платных медицинских услуг. В игре используется два варианта карточек заданий для студентов, выполняющих обязанности работников медицинских организаций специалиста по маркетингу и экономиста (менеджера), курирующего лекарственное обеспечение. Роль преподавателя заключается в создании условий для проявления инициативы студентов, а также оценке корректности результатов их расчетов с учетом формы выражения творческих мыслей и идей, сделанных исходя из выполне...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot