Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы продажи товаров

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 sporalincor1975
👍 Проверено Автор24

совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров.

Научные статьи на тему «Методы продажи товаров»

Методы маркетинговых коммуникаций

Прямой маркетинг и продвижение продаж В современных условиях компании используют различные методы продвижения...
Прямой маркетинг реализуется в трех направлениях или методах: маркетинг прямых продаж (без посредников...
Метод личной продажи Личная или персональная продажа часто относится к формам прямого маркетинга, но...
Как метод маркетинговых коммуникаций и продвижения, личная продажа применяется для повышения объемов...
Второй метод основан на вынесении аргументов в пользу товара или услуги.

Статья от экспертов

МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Процесс осуществления розничной торговли заканчивается передачей товара конечным потребителям. С целью роста показателей прибыли организация розничной торговли может прибегнуть к стимулированию потребительского спроса или стимулированию продаж. Организация может преследовать различные цели стимулирования продаж. Данные мероприятия имеют свои особенности, отличающие их от иных мероприятий, проводимых торговой организацией. Мероприятия, направленные на стимулирование продаж, связаны непосредственно с местами продаж товаров. Стимулирование продаж в организации розничной торговли осуществляется с помощью средств активизации продажи товаров. Наиболее популярным методом стимулирования продаж в подавляющем большинстве торговых организаций является продажа товаров со скидками. Важную роль в процессе стимулирования продаж играет грамотное построение учетно -аналитической системы внутри торговой организации. Данная система должна учитывать специфику хозяйственной деятельности конкретной торго...

Научный журнал

Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге

Ценовые методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге В основе ценовых методов стимулирования...
продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен...
Неценовые методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге Неценовые методы стимулирования не...
Группировка неценовых методов стимулирования продаж....
Прочие методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге Стимулирование продаж предполагает необходимость

Статья от экспертов

Прогрессивные методы продажи продовольственных товаров, и их экономическая эффективность

Данное исследование посвящено изучению экономической эффективности использования активных форм продажи на конкретных торговых предприятиях. Объектом нашего исследования является товарооборот кондитерских изделий и соков. В статье изучены активные формы продажи, которые позволяют решать одну из важнейших социальных и экономических задач торговли снижение издержек потребления, представлены расчеты по экономической эффективности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортимент товаров сложный

ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

🌟 Рекомендуем тебе

Лизинг международный

предоставление в аренду иностранными фирмами оборудования, судов, самолетов и т.д. сроком до 15 лет и более.

🌟 Рекомендуем тебе

Cash Flow Forecast

прогноз движения денежных средств.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot