Определение 1
Методопределения показателей качества - это совокупность способов и приемов характеристики... Содержание экспертного методаопределения показателей качества
Для того чтобы определить показатели качества... Содержание социологическогометодаопределения показателей качества
Помимо экспертного метода, группу... эвристических методовопределения показателей качества продукции представляет социологическийметод.... Социологическийметод считается самым информативным и доступным методомопределения показателей качества
Актуальность и цели. В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты мониторинга состояния конкурентной среды на рынках товаров и услуг Оренбургской области. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена усилением конкуренции на региональных рынках и высокой степенью изменчивости внешней среды в условиях обострения конкуренции, которая оказывает влияние на социально-экономическое развитие территории. Цель исследования заключается в изучении уровня развития социально ориентированной конкуренции на региональном рынке. Материалы и методы. Основным методом, используемым авторами при исследовании уровня развития конкуренции, является социологический опрос населения и предпринимателей. При изучении конкуренции на рынке использовались структурный, поведенческий и функциональный подходы с целью определения социально-экономических показателей для оценки уровня развития конкуренции на рынках товаров и услуг. Результаты. На основе проведенного мониторинга состояния конкурентной с...
Определение 1
Эвристические методы - это методыопределения показателей качества продукции, которые... Описание органолептического методаопределения показателей качества
Органолептический метод предполагает... Описание экспертного методаопределения показателей качества
Экспертный метод базируется на учете мнений... Описание социологическогометодаопределения показателей качества
Суть социологическогометода сводится... методыопределения показателей качества.
Для изучения эффективности организации процесса приемки и распределения товара в 8 аптеках одной сети г. Владивостока было проведено исследование, задачами которого стали: изучение уровня организации процесса; выявление проблем процесса; определение типа процесса по уровню его управляемости и устойчивости; разработка рекомендаций к повышению качества и устойчивости процесса. В процессе исследования авторами использованы методы: социологический метод анкетирование; статистические методы контроля качества диаграмма Парето, контрольная карта Шухарта, диаграмма Исикавы. В результате анкетирования выявлено, что процесс приемки товара в исследуемых аптеках оснащен всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. На основе диаграммы Парето обнаружены основные проблемы в процессе приемки. Изучены глубокие причины проблем в социально значимом процессе (формирование розничной цены) с помощью статистического метода контроля качества диаграммы Исикавы. На основе контрольной карты Шуха...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.