Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
категории, которые ранжируют товары одного наименования от высших до низших ступней качества, на основе значений показателей качества и наличия дефектов.
Определение 1
Показатель качества товаров - это количественная или качественная характеристика...
Понятие размерных и безразмерных показателей качества товаров
Для того чтобы получить представление о...
текущем уровне качества данного товара, в экономике принято определять специально разработанные с этой...
Так, в зависимости от способа выражения всю совокупность показателей качества товаров можно представить...
Для оценки показателей качества большое распространение получили балльные шкалы, которые обладают градациями
В статье выделен и исследован в качестве отдельного класса рыночных продуктов кластер высокомаржинальных низколиквидных товаров и услуг (ВНТУ). Рассмотрены общие проблемы интенсификации сбыта подобных продуктов с точки зрения практикующего маркетолога, в том числе с учетом кризисных явлений в экономике. Актуальность темы связана с тем, что объем российского рынка ВНТУ исчисляется десятками миллиардов рублей и стремится к дальнейшему росту. В то же время именно этот кластер наиболее болезненно чувствителен к кризисным явлениям в экономике. Автор рассматривает метод интенсификации сбыта ВНТУ путем использования бартерных транзакций. Показаны механизмы бартерных операций с ВНТУ, их достоинства и недостатки. В качестве примера ВНТУ взят современный российский артбизнес с его основной продукцией живописью и графикой. Рассуждения и выводы автора основаны на результатах его экономических экспериментов, в том числе бартерных транзакций в современном российском артбизнесе. На конкретных прим...
Если осуществлять деление товаров на градации по качеству (т.е. на товары более высокого и низшего качества...
Три градации качества продукции
Наибольшее распространение получила оценка качества товаров через выявление...
В связи с этим по назначению все товары могут быть подразделены на три градации качества:
первая градация...
потребители должны быть проинформированы о причинах понижения качества товаров);
третья градация качества...
Категории качества стандартных товаров
Принятая в настоящее время градация качества, предусматривает
В статье исследованы факторы, обусловливающие возникновение рисков транспортных предприятий в Украине. Оценка факторов проведена на основе данных международных исследований Всемирного экономического форума 2017-2018 гг. Выявлено, что основными рискогенерирующими факторами для транспортного сектора и экономики страны в целом является постоянно растущая инфляция, высокий уровень коррупции и политическая нестабильность, возникшая в результате военных действий. Дополнена система правил логистики к правилам, которые касаются груза, качества товара, объемов товара, времени и места доставки, затрат доставки, добавлена система внутреннего контроля. Определены эффективные направления системы внутреннего контроля для транспортного предприятия. На основе современных исследований охарактеризованы основные элементы риска вероятность наступления и степень влияния на деятельность транспортного предприятия. В рамках первого элемента представлены основные методы определения вероятности. Степень влия...
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
изучение сходств и различий между потребителями разных стран или регионов.
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве