Алфавит кода
система знаков, принятых для образования кода.
последовательное разделение товаров на классы, сорта, категории и т. п. в соответствии с установленными требованиями к качеству.
Диапазон балльной шкалы представляет собой количество градаций, которые она включает, т.е. количество...
ведется через 0,5 балла, и вторая, у которой высшая оценка равна 10 баллам, а градация ведется через...
При установлении для балльной шкалы определенного числа градаций, как правило, принимают во внимание...
Для оценки показателей качества большое распространение получили балльные шкалы, которые обладают градациями...
- ниже среднего качество;
25 баллов - низкое качество;
10 баллов - очень низкое качество.
В статье рассматривается вопрос о языковых средствах репрезентации таких важнейших умственных операций человека, как сравнение и градация качества. Анализ проведен на материале словосочетаний наиболее употребительных английских качественных прилагательных с наречиями степени.
Общее представление о градации качества продукции
Качество продукции по большей части является относительным...
Если осуществлять деление товаров на градации по качеству (т.е. на товары более высокого и низшего качества...
В связи с этим по назначению все товары могут быть подразделены на три градации качества:
первая градация...
Категории качества стандартных товаров
Принятая в настоящее время градация качества, предусматривает...
Классы (группы) качества - это градации качества продукции, которые отличаются друг от друга наличием
Рецензия на издание: Соснин Э. А., Шувалов А. В., Пойзнер Б. Н. Происхождение и типология афоризмов. М. : КУРС, 2019. 352 с. В статье констатируется, что в последние 20 лет в России интерес к афористике закономерно возрастает. Указаны пять социокультурных факторов, которые повышают актуальность изучения природы и форм бытования афоризмов и других подобных им фразеологических единиц. Выполнен анализ содержания монографии и развиваемого в ней подхода.
система знаков, принятых для образования кода.
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве