Бренд нишевый
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
отношение полезного суммарного эффекта от эксплуатации или потребления товара к суммарным затратам на ее эксплуатацию и потребление.
Определив эти два показателя и переумножив их друг на друга, можно определить интегральный показатель...
Сумма всех интегральных показателей товаров, производимых предприятием, и представляет собой искомый...
интегральный показатель конкурентоспособности предприятия....
разрыва между качеством и ценой товара....
Выбирается в качестве идеального какое-то одно предприятие, с показателями которого сравниваются аналогичные
В статье рассматривается способ прогнозирования зависимости цена качество на основе экспертных оценок. Качество рассматривается автором как интегральный показатель потребительских характеристик продаваемого товара. Утверждается, что товары, имеющие одинаковый интегральный показатель качества, должны обладать одной ценой продажи. Следовательно, если один товар имеет определенное качество и определенную цену, то, определив показатель качества другого товара, можно рассчитать его цену. Сопоставляя ряды экспертных оценок качества с ценой продажи товаров, можно построить кривую для прогнозирования стоимости товаров. Как пример приводится система оценок товаров вторичного рынка легковых автомобилей ВАЗ.
показателей качества товаров....
Описание интегрального показателя качества товаров
Комплексный показатель качества товара может быть...
Обычно для того, чтобы определить интегральный показатель качества товара, необходимо суммарный полезный...
Так, значение интегрального показателя качества стиральной машины равно массе выстиранного им за весть...
К сожалению, интегральный показатель качества нельзя определить для некоторых видов продукции.
Рассматривается способ построения зависимости «цена качество» на основе экспертных оценок. Качество анализируется автором как интегральный показатель потребительских характеристик продаваемого товара. Утверждается, что товары, имеющие одинаковый интегральный показатель качества, должны иметь одну цену продажи.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве