Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
показатели, определяемые как отношение суммарного полезного эффекта от использования продукции по назначению к затратам на разработку, производство, реализацию, хранение и потребление.
Замечание 1
Метод расчета интегральной оценки риска – один из самых информативных с точки зрения...
Методика расчета интегральной оценки риска
Интегральный показатель риска рассчитывается на основе данных...
Формула расчета интегральной оценки риска:
где:
$Ai$ – удельный вес показателя;
$Ki$ – значение показателя...
Показатели для расчета интегральной оценки риска
Интерпретация показателя интегрального уровня риска...
Замечание 2
Интегральный показатель представляет собой общий уровень риска предпринимательской
Оценены интегральные показатели микроциркуляции при эдемометрии. Полученные данные сравнены с суммой цифровых значений давления в артериолах, капиллярах и венулах, соответствующей микроциркуляторной среды. Представлена схема потоков жидкости в микроциркуляторной среде, включающая 11 направлений, и оценена с интегральной позиции. Установлено, что интегральные эдемометрические показатели микроциркуляторной среды реально отражают происходящие в ней процессы. Они обобщают многие показатели микроциркуляции и выдают функциональные параметры среды, когда невозможно определение ее составляющих. Схема 11 направлений движения жидкости наглядно это демонстрирует.
Интегральный показатель конкурентоспособности коммерческого банка
Собственники и менеджеры коммерческого...
, которые будут использоваться для построения интегрального показателя;
приведение путём использования...
Интегральный показатель конкурентоспособности коммерческого банка может быть представлен в виде функции...
Интегральный показатель развития банковской системы страны и региона
Совокупность коммерческих банков...
Таким образом, расчёт обобщающего интегрального показателя развития банковского сектор позволяет изучить
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве