Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(local media) средства коммуникации, служащие каналами передачи рекламы в пределах ограниченного района.
и мировом рынках:
Культура и язык
Состояние экономики
Существующее законодательство
Средства распространения...
Средства распространения рекламы на международных рынках
Использование одного или двух рекламных носителей...
Основные носители рекламы на мировых рынках те же, что и на местных....
правил распространения рекламы, которые прописаны в Международном кодексе рекламы....
Это следующие средства распространения рекламы:
Прямой маркетинг (direct marketing) – адресные почтовые
Сущность и особенности распространения международной рекламы на национальных рынках
Определение 1...
Первая основана на высокой степени адаптации международной рекламы к особенностям того местного национального...
реклама для своего распространения нередко привлекает средства массовой информации (сокращенно – СМИ...
с использованием технических средств....
Прибегая к средствам массовой информации как каналу передачи информации, международная реклама разрабатывает
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне