Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Распространение и (или) размещение наружной рекламы

Предмет Налоги
👍 Проверено Автор24

деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

Научные статьи на тему «Распространение и (или) размещение наружной рекламы»

Организация наружной рекламы

распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама....
уличной рекламы Носители и виды наружной рекламы отличаются многообразием....
наружной рекламы Все виды наружной рекламы могут размещаться на зданиях или земельных участках на основании...
Поэтому для размещения конструкций наружной рекламы необходимо: Взять согласие собственника недвижимости...
в письменном виде о размещении рекламы на его территории.

Статья от экспертов

НАРУЖНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Статья посвящена анализу достоинств, недостатков и тенденций развития наружной социальной рекламы в Российской Федерации. Особое внимание уделяется функциям, которые выполняет социальная реклама, а также способам и источникам ее распространения. На основе проведенного автором исследования выявлены основные факторы, негативно влияющие на статус социальной рекламы на сегодняшний день. Прежде всего, это недостаточный объем размещения в общей массе наружной рекламы (5 процентов от всей распространяемой рекламы), а также выбор неквалифицированных исполнителей (дизайнеров, иллюстраторов, фотографов) и размещение на наименее выгодных с финансовой точки зрения рекламных конструкциях.

Научный журнал

Особенности распространения и эффективность наружной рекламы

Наружная реклама как средство распространения информации о товаре или услуге Определение 1 Наружная...
При выборе наружной рекламы как средства распространения информации о товаре, услуге, бренде или компании...
Особенности восприятия наружной рекламы потребителями При размещении наружной рекламы очень важны следующие...
распространения наружной рекламы считается выявление размера потенциальной аудитории, на которую оказывается...
Оценка характеристик размещения наружной рекламы способствует определению объема той части потенциальных

Статья от экспертов

Манипуляция в наружной рекламе (на примере наружной рекламы Г. О. Тольятти )

Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся структуру, определяющую рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Одним из самых распространенных рекламных продуктов является наружная реклама. С учетом технологии ее размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы появляется возможность изменять ее качественный эффект. Кроме того, само разнообразие способов размещения наружной рекламы интересно и заслуживает отдельного внимания и изучения, поскольку технологии постоянно развиваются. Например, для создания уникального образа и способа воздействия используются такие нововведения, как навесные модули или объемные конструкции. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или назван...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Налоги»

Амортизируемое имущество

имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности, которые находятся у налогоплательщика на праве собственности (если иное не предусмотрено 25 главой Налогового кодекса Российской Федерации), используются им для извлечения дохода и стоимость которых погашается путем начисления амортизации.

🌟 Рекомендуем тебе

Варианты управления налогообложением экономического субъекта

его разновидности, возможности: управление по критерию эффективности, по отклонениям, по результатам, сетевое, ситуационное, управление по слабым сигналам, управление через картины мира, функциональное, целевое.

🌟 Рекомендуем тебе

Объект государственного налогового менеджмента

входящие и исходящие налоговые потоки, совершающие свое движение в рамках установленного налогового процесса от налогоплательщиков в бюджетную систему (систему бюджетов и внебюджетных фондов всех уровней) в порядке исполнения налоговых обязательств и используемые на прирост общественных благ, стимулирование экономического роста в стране и налоговое администрирование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot