Дóджер
рекламный проспект.
(advertising on the facade of the building) – рекламу можно нанести на брандмауер здания кинотеатра, использовать баннеры и растяжки.
Внешняя реклама магазинов
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход...
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
комплексное оформление фасада;
оформление витрин...
Оригинально, креативно оформленная вывеска, которая гармонично вписывается в общий архитектурный вид здания...
Размещенная реклама внутри зданий и помещений избирательно воздействует на потребителей с различными...
Сами торговые точки рекламируют непосредственно по ходу сюжета фильма или перед просмотром в кинотеатрах
рекламный проспект.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве