(schedule of advertising), элемент плана рекламной кампании, определяющий временные аспекты осуществления рекламных мероприятий (выпуска рекламных материалов и т.д.) и ориентированный на характер целевой аудитории, финансовые возможности рекламодателя, конъюнктуру туристского и рекламного рынка, сезонность и другие факторы.
Научные статьи на тему «График размещения рекламы»
размещениярекламыРекламу можно встретить где угодно, даже на самых нестандартных для нее носителях... рекламыРазмещениерекламы является одним из этапов рекламной кампании, которая называется медиапланирование... медиапланирования (целевая аудитория, рейтинг и доля аудитории, охват аудитории и частота восприятия)
Создание графика... размещения рекламных сообщений (последовательное размещениерекламы в течение всего временного периода... и неравномерное по времени размещение рекламного сообщения, чередуя всплеск с полным отсутствием рекламы
В статье проанализированы сущность и значение стратегического планирования рекламной деятельности, исследованы теоретические подходы к определению понятия «рекламная стратегия». На основе обобщения теоретического материала и эмпирического опыта авторами сформирован собственный взгляд на определение понятия «стратегия размещения наружной рекламы», которое трактуется как подчиненная часть общей рекламной стратегии предприятия и представляет собой концепцию размещения наружной рекламы, главными составляющими элементами которой являются система целей и задач, которые ставятся перед наружной рекламой, а также политика их реализации как совокупность подходов и правил ее размещения. Разработана и представлена матричная модель выбора стратегии размещения наружной рекламы торговых предприятий, использование которой предполагает предварительную оценку таких параметров, как степень информированности и лояльности потребителей, продолжительность цикла покупки товаров или основной их группы/групп...
Размещение баннерной рекламы может преследовать различные цели.... Способы размещения баннерной рекламы.... Так или иначе, размещение баннеров несет в себе важное преимущество для рекламы и продвижения фирмы и... При выборе места для размещения баннерной рекламы помимо его посещаемости следует принимать во внимание... Java и Flash – это анимированные объявления, построенные на основе использования векторной графики.
(emergency exit), специальный проём в архитектурном сооружении, где находится дополнительный выход за пределы данного помещения, который используется в случае какой-либо опасности: пожара, стихийных бедствий, техногенных катастроф, терактов и т.д. А.в. обязательно оборудуются в средствах размещения, на предприятиях общественного питания, транспортных средствах, в театральных и концертных залах и т.д. А.в., как правило, обозначаются хорошо заметной надписью или знаком, часто с подсветкой.
(double decker), автобус, имеющий двухэтажный пассажирский салон и используемый в качестве городского общественного транспорта, специализирующийся, как правило, для проведения обзорных экскурсий по определённому маршруту для всех желающих, но преимущественно для туристов и экскурсантов.