Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация наружной рекламы

Понятие, преимущества и недостатки наружной рекламы

Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.

Определение 1

Наружная (или уличная) реклама – это визуальная информация в виде текста и рисунка, которая размещается на внешних конструкциях, расположенных вне помещения предприятия (фасады и крыши зданий, проезжие части улиц и дорог, подземные переходы, мосты и др.).

Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребителей непосредственно в местах их максимального скопления.

Наружная реклама, как и остальные виды рекламы, имеет свои преимущества и недостатки:

Организация наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Основные виды уличной рекламы

Носители и виды наружной рекламы отличаются многообразием. Различают две большие группы средств уличной рекламы:

  • Стационарные носители - рекламные носители, которые имеют постоянное место размещения. Это могут быть отдельно стоящие конструкции или материалы, размещаемые на крыше или фасаде зданий.
  • Временные средства – это рекламные материалы без закрепленного места размещения, которые выставляются на какой-то период времени.

К стационарной наружной рекламе относятся следующие основные рекламоносители:

  • пиллар – объемная рекламная установка в виде тумбы с внутренней подсветкой,
  • билборды - отдельно стоящие рекламные щиты, установленные, на оживленных трассах, магистралях,
  • брандмауэры - реклама в виде натянутого панно либо рекламного шита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания,
  • плакаты на столбах, указателях, перетяжки над проезжей частью улицы
«Организация наружной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Существует и ряд других, не менее популярных средств наружной рекламы:

  • Световые короба (лайтбоксы) и надписи из объемных букв
  • Газосветные установки или неоновая реклама является символом ночной жизни
  • Установки в виде объемно-пространственных объектов
  • Призматрон- динамический трехпозиционный щит, который позволяет установить одновременно три рекламных сообщения
  • Мониторы – передают не только тестовые сообщения, но и демонстрируют видеоролики
  • Надувная реклама – динамические или статические пневмоконструкции или фигуры (рекламные дирижабли, аэростаты, надувные шары, батуты)

Особенности размещения наружной рекламы

Все виды наружной рекламы могут размещаться на зданиях или земельных участках на основании заключенного соглашения (договора) с собственником недвижимости. Если эта недвижимость находится в собственности у государства или муниципалитетов, то право на размещение рекламы определяется через проведение аукциона.

Рекламные установки и конструкции размещаются на территории города или области на основании специальной схемы. Она обязательно согласовывается с главным архитектором и комитетом по благоустройству города.

Поэтому для размещения конструкций наружной рекламы необходимо:

  1. Взять согласие собственника недвижимости в письменном виде о размещении рекламы на его территории.
  2. Предоставить в органы местного самоуправления заявление на получение разрешения.
  3. Получить согласие на размещение рекламы у архитектурной службы и комитета по благоустройствй города (самостоятельно или через местную администрацию).
  4. Заключить договор с собственником недвижимости
  5. Оплатить государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Дата написания статьи: 05.10.2017
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot