Анкетрование
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
это реклама, размещаемая на сайтах в виде динамических анимированных баннеров (форматы flash, gif, html) или текстографических блоков (картинка + текст) и ссылкой на сайт клиента. Данный вид рекламы размещается с оплатой за тысячу показов (долю показов), клик или период размещения (день, неделя, месяц).
Понятие и задачи медийной рекламы
Определение 1
Медийная реклама – это вид рекламы в Интернете...
Задачи медийной рекламы:
повышение узнаваемости бренда;
информирование (если речь идёт о специальных...
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете....
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
Описать свою целевую аудиторию....
От настройки таргетинга может зависеть цена на медийную рекламу.
Раскрывается функциональное значение медийной рекламы в увеличении результатов маркетинга. В логической последовательности раскрывается значение цифризации для восстановления национальной экономики. Трудно не согласиться с заключением автора, что медийная реклама прямо влияет на продвижение бренда, увеличение результатов маркетинга, формирование имиджа, популярности компании в глазах потребителей и деловых кругах общественности. С использованием статистики Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в статье приводятся итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Раскрывается содержание основных функций с выделением преимуществ медийной рекламы.
Медийная реклама является отличным дополнением к контекстной рекламе....
Медийная реклама – это особый вид реклама, который направлен на визуальное восприятие....
В состав медийной рекламы входят:
реклама на телевидении;
рекламное продвижение в интернете;
продвижение...
Существуют определенные типы медийной рекламы:
имиджевая реклама (реклама бренда);
товарная реклама...
Замечание 1
Медийная реклама подходит для всех сфер деятельности.
способ опроса населения в социальных исследованиях, в т.ч. для нужд PR, рекламы, маркетинга, политических кампаний.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве