Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
это реклама, размещаемая на сайтах в виде динамических анимированных баннеров (форматы flash, gif, html) или текстографических блоков (картинка + текст) и ссылкой на сайт клиента. Данный вид рекламы размещается с оплатой за тысячу показов (долю показов), клик или период размещения (день, неделя, месяц).
Понятие и задачи медийной рекламы
Определение 1
Медийная реклама – это вид рекламы в Интернете...
Задачи медийной рекламы:
повышение узнаваемости бренда;
информирование (если речь идёт о специальных...
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете....
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
Описать свою целевую аудиторию....
От настройки таргетинга может зависеть цена на медийную рекламу.
Раскрывается функциональное значение медийной рекламы в увеличении результатов маркетинга. В логической последовательности раскрывается значение цифризации для восстановления национальной экономики. Трудно не согласиться с заключением автора, что медийная реклама прямо влияет на продвижение бренда, увеличение результатов маркетинга, формирование имиджа, популярности компании в глазах потребителей и деловых кругах общественности. С использованием статистики Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в статье приводятся итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Раскрывается содержание основных функций с выделением преимуществ медийной рекламы.
Медийная реклама является отличным дополнением к контекстной рекламе....
Медийная реклама – это особый вид реклама, который направлен на визуальное восприятие....
В состав медийной рекламы входят:
реклама на телевидении;
рекламное продвижение в интернете;
продвижение...
Существуют определенные типы медийной рекламы:
имиджевая реклама (реклама бренда);
товарная реклама...
Замечание 1
Медийная реклама подходит для всех сфер деятельности.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне