Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медийная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

это реклама, размещаемая на сайтах в виде динамических анимированных баннеров (форматы flash, gif, html) или текстографических блоков (картинка + текст) и ссылкой на сайт клиента. Данный вид рекламы размещается с оплатой за тысячу показов (долю показов), клик или период размещения (день, неделя, месяц).

Научные статьи на тему «Медийная реклама»

Медийная реклама в Интернете

Понятие и задачи медийной рекламы Определение 1 Медийная реклама – это вид рекламы в Интернете...
Задачи медийной рекламы: повышение узнаваемости бренда; информирование (если речь идёт о специальных...
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете....
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы: Описать свою целевую аудиторию....
От настройки таргетинга может зависеть цена на медийную рекламу.

Статья от экспертов

Функциональное значение медийной рекламы

Раскрывается функциональное значение медийной рекламы в увеличении результатов маркетинга. В логической последовательности раскрывается значение цифризации для восстановления национальной экономики. Трудно не согласиться с заключением автора, что медийная реклама прямо влияет на продвижение бренда, увеличение результатов маркетинга, формирование имиджа, популярности компании в глазах потребителей и деловых кругах общественности. С использованием статистики Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в статье приводятся итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Раскрывается содержание основных функций с выделением преимуществ медийной рекламы.

Научный журнал

Рекламное продвижение товаров

Медийная реклама является отличным дополнением к контекстной рекламе....
Медийная реклама – это особый вид реклама, который направлен на визуальное восприятие....
В состав медийной рекламы входят: реклама на телевидении; рекламное продвижение в интернете; продвижение...
Существуют определенные типы медийной рекламы: имиджевая реклама (реклама бренда); товарная реклама...
Замечание 1 Медийная реклама подходит для всех сфер деятельности.

Статья от экспертов

Гламур как социальный дискурс медийной рекламы

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot