Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медийный текст

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

любой текст, попавший в систему медийных отношений (журналистский, публицистический, PR-текст, рекламный текст), то есть распространяющийся посредством СМИ.

Научные статьи на тему «Медийный текст»

Средства и методы Интернет-рекламы

Средства Интернет-рекламы Корпоративный сайт; Медийная реклама; Контекстная реклама; Реклама в социальных...
Медийная реклама Определение 2 Медийная реклама – это размещение графических и текстовых рекламных...
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна....
Контекстная реклама Определение 3 Контекстная реклама – реклама внутри текста на сайтах с релевантным...
Микроблоги – короткие обновления своего статуса в профиле социальной сети, ограниченные небольшим объёмом текста

Статья от экспертов

Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля

В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов. Медийность трактуется в содержательно событийном аспекте с позиций информационно культурологического анализа текстов и дискурсов в СМИ. Подчеркивается роль медийных текстов в непрерывном самообразовании потребителей инфопродукции. Сделаны выводы о необходимости внедрения новой терминологии в теорию журналистики и защиты миссии журналистики в пространстве массовой культуры.

Научный журнал

Семиотический анализ речевого поведения в медийной реальности

Особенности речевого поведения в медийной реальности Определение 1 Медийная реальность – это социокультурная...
, используя различные формы коммуникации в медийной среде....
Основные стратегии речевого поведения в медийной реальности: Создание и поддержание онлайн-имиджа: медийная...
медийных текстов и их элементов, таких как знаки, символы, языковые конструкции и их семантика, с целью...
текстах, и их значений, основываясь на теориях символической коммуникации и семиотики.

Статья от экспертов

Медийный текст: его особенности и виды

Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры. Описываются особенности данных видов медийного текста. Характеризуются содержательно-формальные признаки медийного текста, а также признаки, предопределяемые спецификой его производства. Констатируется приоритетность семиотических исследований медиатекста.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Анализ газетного бизнеса

стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.

🌟 Рекомендуем тебе

Дайджест

краткий обзор прессы; газета или журнал, перепечатывающие наиболее интересные материалы из других изданий.

🌟 Рекомендуем тебе

Оригинал авторский

текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot