Анализ газетного бизнеса
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
любой текст, попавший в систему медийных отношений (журналистский, публицистический, PR-текст, рекламный текст), то есть распространяющийся посредством СМИ.
Средства Интернет-рекламы
Корпоративный сайт;
Медийная реклама;
Контекстная реклама;
Реклама в социальных...
Медийная реклама
Определение 2
Медийная реклама – это размещение графических и текстовых рекламных...
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна....
Контекстная реклама
Определение 3
Контекстная реклама – реклама внутри текста на сайтах с релевантным...
Микроблоги – короткие обновления своего статуса в профиле социальной сети, ограниченные небольшим объёмом текста
В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов. Медийность трактуется в содержательно событийном аспекте с позиций информационно культурологического анализа текстов и дискурсов в СМИ. Подчеркивается роль медийных текстов в непрерывном самообразовании потребителей инфопродукции. Сделаны выводы о необходимости внедрения новой терминологии в теорию журналистики и защиты миссии журналистики в пространстве массовой культуры.
Особенности речевого поведения в медийной реальности
Определение 1
Медийная реальность – это социокультурная...
, используя различные формы коммуникации в медийной среде....
Основные стратегии речевого поведения в медийной реальности:
Создание и поддержание онлайн-имиджа: медийная...
медийных текстов и их элементов, таких как знаки, символы, языковые конструкции и их семантика, с целью...
текстах, и их значений, основываясь на теориях символической коммуникации и семиотики.
Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры. Описываются особенности данных видов медийного текста. Характеризуются содержательно-формальные признаки медийного текста, а также признаки, предопределяемые спецификой его производства. Констатируется приоритетность семиотических исследований медиатекста.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
краткий обзор прессы; газета или журнал, перепечатывающие наиболее интересные материалы из других изданий.
текстовый или изобразительный материал, подготовленный автором для последующей редакционной обработки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве