Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медийный текст

Предмет Журналистика
Разместил 🤓 petr.fedotov.87
👍 Проверено Автор24

любой текст, попавший в систему медийных отношений (журналистский, публицистический, PR-текст, рекламный текст), то есть распространяющийся посредством СМИ.

Научные статьи на тему «Медийный текст»

Средства и методы Интернет-рекламы

Средства Интернет-рекламы Корпоративный сайт; Медийная реклама; Контекстная реклама; Реклама в социальных...
Медийная реклама Определение 2 Медийная реклама – это размещение графических и текстовых рекламных...
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна....
Контекстная реклама Определение 3 Контекстная реклама – реклама внутри текста на сайтах с релевантным...
Микроблоги – короткие обновления своего статуса в профиле социальной сети, ограниченные небольшим объёмом текста

Статья от экспертов

Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля

В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов. Медийность трактуется в содержательно событийном аспекте с позиций информационно культурологического анализа текстов и дискурсов в СМИ. Подчеркивается роль медийных текстов в непрерывном самообразовании потребителей инфопродукции. Сделаны выводы о необходимости внедрения новой терминологии в теорию журналистики и защиты миссии журналистики в пространстве массовой культуры.

Научный журнал

Семиотический анализ речевого поведения в медийной реальности

Особенности речевого поведения в медийной реальности Определение 1 Медийная реальность – это социокультурная...
, используя различные формы коммуникации в медийной среде....
Основные стратегии речевого поведения в медийной реальности: Создание и поддержание онлайн-имиджа: медийная...
медийных текстов и их элементов, таких как знаки, символы, языковые конструкции и их семантика, с целью...
текстах, и их значений, основываясь на теориях символической коммуникации и семиотики.

Статья от экспертов

Медийный текст: его особенности и виды

Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры. Описываются особенности данных видов медийного текста. Характеризуются содержательно-формальные признаки медийного текста, а также признаки, предопределяемые спецификой его производства. Констатируется приоритетность семиотических исследований медиатекста.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Желтая» пресса

популярные, массовые издания, формулу успеха у читателей которых вывел один из отцов основателей жанра Аксель Шпрингер: «Чужая постель, чужие деньги, чужая смерть». Основное содержание: сенсации, сплетни, скандалы из личной жизни известных людей. <…> Характерные особенности этого типа прессы: преувеличение, использование превосходных степеней; крупные, кричащие, интригующие заголовки; обилие иллюстраций, коллажей; систематическое использование обнаженной натуры; конфликтная, агрессивная форма подачи материала; употребление сниженной лексики; основные темы – ужасы, мистика, убийства, секс, частная жизнь известных людей.

🌟 Рекомендуем тебе

Колонтитул

постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot