Воздействие журналистскоготекста на аудиторию
В процессе реализации культурных, идеологических и других... Эти случаи – вполне реальны в журналистской практике.... Это актуально и для журналистскихтекстов.... для функционирования журналистскихтекстов.... Воздействие журналистскоготекста в форме мультимедийной истории обусловливается вербальным и невербальным
В статье рассматривается специфика журналистского текста в аспекте эстетических понятий и категорий. Эстетика журналистского текста предстает как синкретическое полифункциональное явление, затрагивающее дискурсивные и внутритекстовые особенности текста.
Определение 1
Журналистскийтекст – это носитель оперативного знания, который обеспечивает поступательность... Понятие журналистскоготекста
Основу журналистскоготекста составляет социальный факт.... Однако на деле соотношение журналистскихтекстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный... Журналистскийтекст – это уникальный тип текста, который связан с взаимодействием журналиста, издателя... Определение 2
Журналистскийтекст – это целостный по смыслу конечный журналистский продукт, который
Статья посвящена феномену персонификации в журналистском тексте. В работе проанализированы материалы белорусской прессы, которые позволили выявить новые тенденции и закономерности развития публицистической речи в эпоху постмодернизма.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.