тип социальной информации, особым образом обработанной с целью ее поступления к потребителю, облегчения ее восприятия и воздействия на него, соединяющая в себе документальную обоснованность сведений, их осмысление с позиций социальных интересов и свидетельства личного восприятия автором наблюдаемых позиций.
Источники журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться... на ряде источников информации:
Личные наблюдения.... о том, что журналист обязан сохранять конфиденциальность информации, а также источник информации.... Ни одно журналистское расследование не может быть проведено без опроса участников конфликта.... Беседа в журналистском расследовании
В своей беседе с участниками той или иной конфликтной ситуации,
В статье речь идет об изменениях в системе СМИ, активном внедрении новых форм обработки информации и доставки контента потребителям. В связи с этим изменяется не только содержание журналистской информации, но и профессиональные стандарты журналистики, функции журналиста, отношение аудитории к медиапродукту, медиасистема в целом. Процессы трансформации и конвергенции в информационно-коммуникативной сфере не должны лишить аудиторию социально-значимой информации.
Определение 1
Журналистские расследования — это вид журналистики, которому характерно планомерное... Основные этапы журналистского расследования
Журналистское расследование, как и любой другой журналистский... Однако четких критериев оценки перспективности темы для журналистского расследования не существует.... первичной информации;
Работа с источниками информации;
Систематизация полученной информации;
Формирование... Источники информациижурналистского расследования
Одной из основных составляющих работы журналиста является
В статье речь идет об изменениях в системе СМИ, активном внедрении новых форм обработки информации и доставки контента потребителям. В связи с этим изменяется не только содержание журналистской информации, но и профессиональные стандарты журналистики, функции журналиста, отношение аудитории к медиапродукту, медиасистема в целом. Процессы трансформации и конвергенции в информационно-коммуникативной сфере не должны лишить аудиторию социально-значимой информации.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.