В печатных изданиях недопустима публикация рекламных текстов без предварительного сообщения (например... В создании сценария совместно с редактором работает и вся творческая группа – автор текста, художник,... технический редактор, художественный редактор и т.д.... оценивать одновременно и текст, и оформление.... Текст рекламного произведения редактор, как правило, оценивает по трем критериям:
Выбор аргументов
Литературный редактор находит в текстах документов типичные лексические ошибки.... На втором этапе редактор решает, нуждается ли текст в правке и определяет объем правок.... Редактор в качестве отправной точки своей работы имеет уже готовый текст.... Редактор не может о предмете текста знать все, но он должен знать как можно больше.... Задача редактора – следовать общепринятым нормам, при этом сохраняя авторский текст.
Рассматривается проблема поисков нетрадиционных путей редакторской обработки текста. Проанализированы новые аспекты анализа, сформулированы выводы современных ученых о состоянии современной теории и практики редактирования. Акцентируется внимание на особенностях отраслевой литературы, сложностях работы с изданиями этого вида. Приведены материалы теоретических и практических разработок прежних лет, показаны попытки оригинальных подходов к редактированию отраслевых текстов. Подробнее охарактеризован метод редакторской обработки текста с позиций анализа его внутренней структуры.
[reading automation] — использование технических средств для автоматического переноса текстов и изображений с одного физического носителя на другой для их последующей обработки, хранения и воспроизведения с применением ЭВМ.