Аккордная оплата
сдельная разовая оплата завершенной работы, единовременная выплата организацией, фирмой заработной платы работникам за весь объем полностью выполненных работ по заранее установленной ставке оплаты.
это документ, который является основополагающей частью стратегического плана ее развития, где устанавливаются рыночные цели и обозначаются методы их достижения.
Сущность и разновидности маркетингового плана
Определение 1
Маркетинговый план (или план маркетинга...
неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любой организации....
цели деятельности организации, а также маркетинговые стратегии на текущий год....
Методические основы разработки маркетингового плана
Формирование и разработка маркетингового плана –...
Ее решение требует взвешенного подхода к организации процесса маркетингового планирования.
Позитивная динамика одновременного восстановления уровня потребительского доверия и рыночной успешности организаций зависит (даже на этапе предбанкротства) от интенсивности использования научных приемов маркетингового контроля и маркетингового аудита как инструментария идентификации истинных и ложных (квазиденежных) требовании залогодержателей. При этом разрешение проблем залогодателей в рамках согласительного с залогодержателями общегражданского подхода (т. е. вне судебной процедуры банкротства) проходило при использовании авторских программ контроля маркетинговой среды, в результате чего у 30% наблюдаемых предприятий были обнаружены мнимые залогодержатели, а их квазиденежные претензии подверглись процедуре исключения из реестра залоговых обязательств.
маркетинговой стратегии любой организации и одним из важнейших документов для бизнеса....
Базовая структура плана маркетинговых мероприятий....
фирмы;
выработка основной маркетинговой стратегии организации, включая определение ее миссии и разработку...
В основе разработки плана реализации маркетинговых мероприятий, конечно же, лежит маркетинговая стратегия...
Важную роль в разработке плана реализации маркетинговых мероприятий играет определение порядка их организации
В статье рассматривается общая проблематика формирования долгосрочных маркетинговых планов коммерческой фирмы и организации их финансирования. Определены факторы, влияющие на особенности финансирования при различных маркетинговых стратегиях. Указаны точки пересечения маркетинговых и финансовых планов фирмы и подходы к их согласованию.
сдельная разовая оплата завершенной работы, единовременная выплата организацией, фирмой заработной платы работникам за весь объем полностью выполненных работ по заранее установленной ставке оплаты.
метод финансирования потребностей предприятия на условиях платности, срочности и возвратности.
работа в две, три или четыре смены.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне