Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
фирмы, помогающие компании продвигать, продавать и распределять товары среди конечных покупателей. К ним относятся оптовые и розничные торговые фирмы (реселлеры), логистические компании, маркетинговые агентства и финансовые посредники.
Чаще всего в этом процессе принимают участие различные маркетинговые посредники и агенты, иначе именуемые...
Замечание 2
Под маркетинговыми посредниками следует понимать физических и юридических лиц, которые...
Виды маркетинговых посредников....
Место, функции и значение посредников и агентов при распределении товара
Маркетинговые посредники и агенты...
К основным функциям маркетинговых посредников и агентов относятся:
определение потенциальных рынков
В статье приводится обзор рынка образовательных услуг с позиций макрои микросубъектов и их взаимоотношений, возникающих по поводу оказания и получения образовательных услуг. Концепция статьи построена на системном подходе, основанном на необходимости комплексного рассмотрения всех образовательных субъектов в качестве образующих узлов профессионального образовательного поля, под которым понимается совокупность всех социально-экономических отношений, генерируемых участниками, вовлеченными в образование как в процесс (учащиеся, образовательное учреждение) и как в результат (государство, социум, сфера бизнес) и выступающими в качестве связующих сил, притягивающих подобно физическим полям все новых участников. Деятельность субъектов в рамках профессионального образовательного поля рассматривается с позиции концепции опережающего маркетинга образовательных услуг, главным условием реализации которого выступает активизация всех участников образовательного рынка, использование инновационных ...
Кто такие маркетинговые посредники?...
В роли маркетинговых посредников могут выступать как юридические, так и физические лица....
группы маркетинговых посредников (рисунок 1)....
Основные виды маркетинговых посредников....
Сущностное предназначение маркетинговых посредников
Маркетинговые посредники, наряду с поставщиками,
Целью статьи является моделирование проблемы принятия решения по выбору маркетингового посредника как задачи многокритериального принятия решений. В статье описана сущность метода TOPSIS. Представлена формальная модель задачи многокритериального принятия решений, а также алгоритм решения задачи выбора маркетингового посредника по методу TOPSIS.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве