Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая функция товара

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 petrichuk_2022
👍 Проверено Автор24

реализуется через его способность удовлетворять разные виды и разновидности потребностей.

Научные статьи на тему «Маркетинговая функция товара»

Маркетинг в антикризисном управлении

Спрос - это стратегия продвижения товара на рынке в тот момент, когда интерес на данный вид товара снизился...
Функции рекламы: Информационная функция - информирует потребителя о товарах и брендах....
Убедительная функция – убеждает покупателя, что необходимо приобрести именно этот товар....
Стимулирующая функция – увеличивает спрос на товар....
Напоминающая функция – напоминает о торговых марках и брендах.

Статья от экспертов

Проблемы сегментации социально-значимых рынков

Успех маркетинговой деятельности любой компании, прежде всего, зависит от эффективности сегментирования и позиционирования товара на рынке. Сегментация рынка является одной из важных функций в системе маркетинговой деятельности и связана с идентификацией целевых групп потребителей со схожими потребностями, потребительскими или мотивационными характеристиками.

Научный журнал

Многофункциональность товара

Описание маркетинговой функции товара Поскольку товары являются составными частями функционирования рыночного...
механизма, они выполняют маркетинговую функцию....
Маркетинговая функция товаров отличается большей гибкостью в сравнении с потребительской функцией, для...
Кроме того, одни товары (так называемые, «локомотивы»), выполняя маркетинговую функцию, оказывают содействие...
нее обращать пристальное внимание маркетинговой, коммерческой и правовой функциям товара.

Статья от экспертов

Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней, так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ имиджа

проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Бренд нишевый

торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot