комплекс мероприятий, которые следует выполнить организации для стабилизации ситуации на рынке и по выходу из кризиса неплатежеспособности (неуправляемости, неконкурентоспособности).
Научные статьи на тему «Маркетинговая антикризисная программа»
Классификация маркетинговых стратегий в антикризисном управлении
В условиях антикризисного управления... Типы маркетинговых стратегий в антикризисном управлении.... функционирования;
разработка основных положений маркетинговойпрограммы;
утверждение и реализация маркетинговых... программ.... Заключительным этапом служит утверждение и реализация маркетинговыхпрограмм, предполагающие необходимость
В статье представлено авторское виденье использования антикризисного маркетинга в качестве концепции для совершенствования системы антикризисного управления на современном этапе. Сделаны выводы о формировании успешной системы антикризисного управления в процессе использования маркетингового локального исследования рынка и последующего планирования и прогнозирования, изучено развитие антикризисных механизмов хозяйствующих субъектов на современном этапе. Выявляются тенденции формирования и развития антикризисного маркетинга как механизма модуляции антикризисных процессов в деятельности предприятий и их реакции при изменении факторов внешней и внутренней среды, влияющих на экономическое развитие в рамках конкретных условий, с учетом специфики реализации бизнеса. По мере развития управленческой мысли наряду с появлением различных методик по предотвращению кризисных явлений, борьбе с ними специалисты пришли к выводу о том, что одним из наиболее эффективных инструментов антикризисного упр...
В период кризиса и в его преддверии особое внимание уделяется разработке эффективной антикризисноймаркетинговой... Программыантикризисного маркетинга должны обеспечить производство и реализацию таких товаров, которые... Инструменты антикризисного маркетинга
Маркетинговый подход для решения проблем компании в условиях кризиса... Основными инструментами антикризисного маркетинга в этом случае являются:
маркетинговые исследования... Замечание 2
Современными инструментами маркетинга в рамках антикризисныхпрограмм могут стать партизанский
Модернизация АПК требует глубокого изучения и совершенствования всех подкомплексов многосферного агропромышленного комплекса. Его отдельные сферы, отрасли и подотрасли еще не в полной мере адаптировались к новым условиям хозяйствования, к необходимости конкурентного развития субъекта экономики, к реализации адаптационно-антикризисных программ и маркетинговых стратегий, внедрению инноваций, реализации инвестиционной политики.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.