Рыночный спрос на товар
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
1) перспективная концепция предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями в ход сотрудничества со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара. Концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.
на прямом (непосредственном) взаимодействии товаропроизводителя (рыночного продавца) с потребителем,...
основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие...
взаимодействия с потребителем, при котором больший объем продаж и наиболее высокая удовлетворенность...
взаимодействий с потенциальными потребителями....
все более легким, а процесс взаимодействия с потребителем – все более оперативным и гибким.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать.
Как правило, это касается управленческого персонала отдела маркетинга и отдела R&D....
Все это стимулирует взаимодействие персонала, реализующего различные функции и обеспечивает формирование...
Формирование единой мотивационной основы деятельности служб маркетинга и R&D....
Совместная мотивация для R&D и маркетинга повышает уровень кросс-функционального взаимодействия и...
Близкое территориальное расположение отделов маркетинга и R&D.
Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве