Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг взаимодействия

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

1) перспективная концепция предпринимательства, ориентированная на охват всех ресурсов и видов деятельности в процессе организации, планирования и управления коммуникациями в ход сотрудничества со всеми субъектами рыночной сети на каждой стадии жизненного цикла товара. Концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентом и на удовлетворение целей участвующих в коммуникациях (сделках) сторон; 2) метод организации маркетинга по принципу распределения, расширения ответственности за понимание и выполнение функций маркетинга среди всего персонала фирмы - от работника, непосредственно обслуживающего клиента, до высшего руководства фирмы.

Научные статьи на тему «Маркетинг взаимодействия»

Прямой и интерактивный маркетинг

на прямом (непосредственном) взаимодействии товаропроизводителя (рыночного продавца) с потребителем,...
основой которого выступает персонализированное отношение к клиенту, предполагающее тесное взаимодействие...
взаимодействия с потребителем, при котором больший объем продаж и наиболее высокая удовлетворенность...
взаимодействий с потенциальными потребителями....
все более легким, а процесс взаимодействия с потребителем – все более оперативным и гибким.

Статья от экспертов

Взаимодействие маркетинга и логистики

Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать.

Научный журнал

Организация взаимодействия R&D и маркетинга в компании для вывода на рынок нового продукта

Как правило, это касается управленческого персонала отдела маркетинга и отдела R&D....
Все это стимулирует взаимодействие персонала, реализующего различные функции и обеспечивает формирование...
Формирование единой мотивационной основы деятельности служб маркетинга и R&D....
Совместная мотивация для R&D и маркетинга повышает уровень кросс-функционального взаимодействия и...
Близкое территориальное расположение отделов маркетинга и R&D.

Статья от экспертов

Взаимодействие концептуальных вопросов в маркетинге

Рассматриваются современные направления развития концептуальных подходов в маркетинге: концептуально-эволюционное, концептуально-предметное, концептуально-интегральное. Исходя из специфики рынка органических продуктов определяется необходимость развития концептуально-интегрального направления на основе когерентности с выделением доминантной концепции.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot