Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг отношений

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами и другими заинтересованными сторонами тесных отношений по поводу создания и предоставления потребительской ценности.

Научные статьи на тему «Маркетинг отношений»

Маркетинг отношений

Понятие и сущность маркетинга взаимоотношений Определение 1 Маркетинг взаимоотношений (маркетинг...
отношений) – это практика выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений бизнеса с ключевыми стейкхолдерами...
выстраивание персональных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами....
Особое внимание в маркетинге отношений уделяется созданию реальных выгод для стейкхолдеров, которые могут...
Маркетинг отношений определяется четырьмя параметрами: долгосрочностью обязательств (т.е. гарантиями)

Статья от экспертов

Партнерство как элемент маркетинга отношений

В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы, соблюдение которых позволит предприятию оптимизировать производственную деятельность с использованием отношения сотрудничества, а также принципы, по которым могут формироваться отношения сотрудничества. Из анализа опыта успешного использования сотрудничества в России выявлены основные причины перехода к построению таких отношений и выделены несколько признаков классификации партнеров для построения

Научный журнал

Концепция маркетинга партнерских отношений

Маркетинг партнерских отношений Определение 1 Маркетинг партнерских отношений (сокращенно МПО)...
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе...
Концептуальные основы маркетинга партнерских отношений Само понятие маркетинга отношений было введено...
Концептуальные основы маркетинга партнерских отношений были разработаны Яном Ф. Гордоном....
Отличия концепции маркетинга партнёрских отношений от традиционного маркетинга Несмотря на то, что маркетинг

Статья от экспертов

К вопросу о маркетинг-менеджменте отношений

Целью маркетинга отношений является установление, поддержание и развитие приносящих прибыль взаимоотношений с клиентами и другими партнёрами таким образом, чтобы задачи задействованных сторон совпадали. Это достигается обоюдным обменом и исполнением обязательств. Когда и доверие, и обязательства а не только что-то одно из них присутствуют, это способствует повышению компетентности, производительности и эффективности взаимоотношений. В то время как продукты или услуги легко могут быть скопированы конкурентами, долгосрочные взаимоотношения имитировать сложно.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot