Сбыт
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами и другими заинтересованными сторонами тесных отношений по поводу создания и предоставления потребительской ценности.
Понятие и сущность маркетинга взаимоотношений
Определение 1
Маркетинг взаимоотношений (маркетинг...
отношений) – это практика выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений бизнеса с ключевыми стейкхолдерами...
выстраивание персональных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами....
Особое внимание в маркетинге отношений уделяется созданию реальных выгод для стейкхолдеров, которые могут...
Маркетинг отношений определяется четырьмя параметрами: долгосрочностью обязательств (т.е. гарантиями)
В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы, соблюдение которых позволит предприятию оптимизировать производственную деятельность с использованием отношения сотрудничества, а также принципы, по которым могут формироваться отношения сотрудничества. Из анализа опыта успешного использования сотрудничества в России выявлены основные причины перехода к построению таких отношений и выделены несколько признаков классификации партнеров для построения
Маркетинг партнерских отношений
Определение 1
Маркетинг партнерских отношений (сокращенно МПО)...
В настоящее время единого подхода к определению маркетинга партнерских отношений в научной литературе...
Концептуальные основы маркетинга партнерских отношений
Само понятие маркетинга отношений было введено...
Концептуальные основы маркетинга партнерских отношений были разработаны Яном Ф. Гордоном....
Отличия концепции маркетинга партнёрских отношений от традиционного маркетинга
Несмотря на то, что маркетинг
Целью маркетинга отношений является установление, поддержание и развитие приносящих прибыль взаимоотношений с клиентами и другими партнёрами таким образом, чтобы задачи задействованных сторон совпадали. Это достигается обоюдным обменом и исполнением обязательств. Когда и доверие, и обязательства а не только что-то одно из них присутствуют, это способствует повышению компетентности, производительности и эффективности взаимоотношений. В то время как продукты или услуги легко могут быть скопированы конкурентами, долгосрочные взаимоотношения имитировать сложно.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве