Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.
Армстронг:
понимание рынка и потребностей клиентов; создание ориентированной на клиентов стратегии маркетинга...
;
получение ценности от потребителя, чтобы создать доход и потребительскую ценность
Специфика маркетинга...
Исходным принципом формирования модели маркетинга является то, что потребителями некоммерческих услуг...
Создание ориентированной на клиентов стратегии маркетинга....
следует выяснить, кто же эти потребители.
Определение 1
Директ-маркетинг – это комплекс мероприятий, ориентированных на выстраивание длительных...
Так или иначе, все виды директ-маркетинга ориентированы на обеспечение прямых контактов с целевыми потребителями...
Данная цель обусловлена необходимостью развития личностно-ориентированных отношений с клиентами....
В рамках прямого маркетинга при обращении к потребителю важно знать, чем именно он отличается от прочих...
Данная цель ориентирована в первую очередь на возможность стабилизации спроса на продукцию фирмы.
Среда, в которой функционирует современный бизнес, постоянно меняется: меняются нужды и потребности потребителей, их предпочтения, меняется экономические и правовые условия, но, неизменно одно, то, что в центре каждой компании ориентированной на маркетинг стоит потребитель.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве