Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг-микс

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга, таких как товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика.

Научные статьи на тему «Маркетинг-микс»

Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»

микс....
Маркетингмикс Данный термин был придуман Борденом тогда, когда он услышал сравнение работы маркетолога...
микса....
Определение 1 Маркетинг-микс – концепция, определяемая набором поддающихся контролю инструментов...
Маркетингмикс является известным понятием.

Статья от экспертов

Маркетинг МИКС

Научный журнал

Анализ маркетинг-микса продукта

Суть маркетинг-микса и его значение Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов...
Замечание 1 Термин "маркетинг-микс" является ключевым термином, который определяет комбинацию инструментов...
Замечание 2 Относительно первого подхода следует отметить, что в процессе применения концепции маркетинг-микс...
В разрезе изложенного следует отметить, что при реализации маркетинг-микс необходимо принимать во внимание...
Замечание 3 На наш взгляд, успех маркетинг-микса определяется качеством менеджмента, особенно его

Статья от экспертов

Выставка: маркетинг-микс здесь и сейчас

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot