управленческая деятельность, связанная с осуществлением маркетингового планирования, организации, координации, контроля и аудита по интенсификации процесса формирования и воcпроизводства спроса на товары, услуги и, в конечном счете, способствующая увеличению прибыли.
Сущность, основные задачи и принципы банковского менеджмента
Определение 1
Банковский менеджмент... Основные функции банковского менеджмента:
планирование
мотивация
организация
контроль
координация... Сущность, цели и задачи банковского маркетинга
Определение 2
Банковский маркетинг представляет... Основные цели банковского маркетинга:
максимизация прибыли посредством предоставления качественных банковских... Основные задачи банковского маркетинга:
обеспечение рентабельности и конкурентоспособности банка на
Рассматривается новая энергосберегающая технология железнодорожных перевозок, применимая в зимних условиях для вязких нефтепродуктов. Использование предлагаемой технологии позволяет существенно повысить эффективность данного класса железнодорожных перевозок за счет значительной экономии тепловой энергии, как при перевозках вязких нефтепродуктов, так и при очистке цистерн от их остатков.
Маркетинг – это одна из самых значимых составляющих процесса комплексного управления брендами.... элементов комплекса маркетинга бренда;
изучение рынка и бренда;
бренд-трекинг или длительное маркетинговое... брендом;
управление сбытом;
организация и проведение рекламных кампаний;
контроль рентабельности бренда;
маркетинг-менеджмент... Управление брендами в маркетинге
Управление брендами в маркетинге определяется понятием брендинг.... Замечание 2
Брендинг в маркетинге - сложную технология, которая направлена на то, чтобы выгодно позиционировать
В настоящее время дискурс является одной из наиболее исследуемых лингвистических категорий. Его функционирование соотносится со всеми сферами человеческой деятельности, в том числе, естественно, и в области маркетинга. Дискурс B2B маркетинга, то есть лингвистические характеристики различных маркетинговых продуктов, направленных на профессиональную целевую аудиторию находится на границе личностно-ориентированного и статусно-ориентированного типов. В маркетинговом комплексе он имеет не меньшее значение, чем другие его компоненты. Правильное понимание личностных и профессиональных характеристик целевой аудитории и применение соответствующих стратегий речевого поведения способствует проведению успешной маркетинговой стратегии. В свою очередь, неверный выбор лингвистических характеристик дискурса может привести к дисбалансу функционирования маркетингового комплекса и, естественно, к неудачным маркетинговым ходам. Предложен когнитивно-коммуникативный подход к компонентам дискурса туристич...
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
дает один голос при решении вопросов на собрании акционеров и участвует в распределении чистой прибыли после пополнения резервов и выплаты дивидендов по привилегированным акциям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут