Задачей маркетинга при наличии скрытого спроса является выявление этого спроса, оценка его величины и... Синхромаркетинг
Синхромаркетинг применяется при колеблющемся или нерегулярномспросе на продукт.... Определение 5
Нерегулярный (колеблющийся) спрос – ситуация на рынке, когда объем спроса зависит от... В случае наличия нерегулярногоспроса на рынке присутствия компании целью маркетинга является поиск способ... Определение 6
Полноценный спрос – ситуация на рынке, когда уровень спроса полностью соответствует
Проведен анализ эффективности применения концепции быстро реагирующего производства (QRM, Quick Response Manufacturing) на предприятиях авиационной промышленности. Для получения количественных оценок предложена экономико-математическая модель авиастроительного производства с учетом временных, логистических факторов и нерегулярности спроса на продукцию.
То есть при росте цен спрос уменьшается, а если цена уменьшается, то спрос растет.... Функция спроса демонстрирует эту зависимость.
Существует различие между величиной спроса и спросом.... Характер спроса делит его на падающий, полноценный, растущий, чрезмерный, нерегулярный, нерациональный... Классификация видов спроса проводится следующим образом:
Спрос отсутствует.... Нерегулярныйспрос связан с сезонностью, либо с определенными событиями, например, праздниками.
В статье представлена авторская матрица потребительских предпочтений социальных услуг. Данная матрица позволяет путем оценки потенциального спроса и существующего предложения по отдельным сегментам выявить набор критериев, в соответствии с которыми потребитель или группа потребителей принимают решение о потреблении услуг социальной сферы. В зависимости от особенности потребления и характера производства выделены три вида социальных услуг: повседневного спроса, периодически потребляемые и потребляемые нерегулярно, случайным образом.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.