Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Нерегулярный спрос

Предмет Менеджмент
Разместил 🤓 lyebasala1977
👍 Проверено Автор24

состояние спроса, при котором уровень сбыта колеблется в зависимости от различных факторов.

Научные статьи на тему «Нерегулярный спрос»

Виды маркетинга в зависимости от спроса

Задачей маркетинга при наличии скрытого спроса является выявление этого спроса, оценка его величины и...
Синхромаркетинг Синхромаркетинг применяется при колеблющемся или нерегулярном спросе на продукт....
Определение 5 Нерегулярный (колеблющийся) спрос – ситуация на рынке, когда объем спроса зависит от...
В случае наличия нерегулярного спроса на рынке присутствия компании целью маркетинга является поиск способ...
Определение 6 Полноценный спрос – ситуация на рынке, когда уровень спроса полностью соответствует

Статья от экспертов

Проблема обеспечения производства авиационной техники «Точно в срок» и концепция «Быстро реагирующего производства»

Проведен анализ эффективности применения концепции быстро реагирующего производства (QRM, Quick Response Manufacturing) на предприятиях авиационной промышленности. Для получения количественных оценок предложена экономико-математическая модель авиастроительного производства с учетом временных, логистических факторов и нерегулярности спроса на продукцию.

Научный журнал

Экономические виды спроса и их классификация

То есть при росте цен спрос уменьшается, а если цена уменьшается, то спрос растет....
Функция спроса демонстрирует эту зависимость. Существует различие между величиной спроса и спросом....
Характер спроса делит его на падающий, полноценный, растущий, чрезмерный, нерегулярный, нерациональный...
Классификация видов спроса проводится следующим образом: Спрос отсутствует....
Нерегулярный спрос связан с сезонностью, либо с определенными событиями, например, праздниками.

Статья от экспертов

Формирование матрицы потребительских предпочтений населения на услуги социальной инфраструктуры локального уровня

В статье представлена авторская матрица потребительских предпочтений социальных услуг. Данная матрица позволяет путем оценки потенциального спроса и существующего предложения по отдельным сегментам выявить набор критериев, в соответствии с которыми потребитель или группа потребителей принимают решение о потреблении услуг социальной сферы. В зависимости от особенности потребления и характера производства выделены три вида социальных услуг: повседневного спроса, периодически потребляемые и потребляемые нерегулярно, случайным образом.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Автоматизированная информационная технология

системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.

🌟 Рекомендуем тебе

Административный менеджмент

вид менеджмента, предусматривающий обоснование эффективных управленческих решений, распределение заданий между исполнителями и контроль их выполнения.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ систем управления

метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot