Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
Определение 1
Макросреда (среда косвенного воздействия) маркетинга – совокупность факторов, которые...
Замечание 1
В отличие от микросреды, макросреда маркетинга компании не находится под ее влиянием,...
Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы
Экономические факторы
Природные...
Пример 1
Примеры демографических факторов макросреды маркетинга:
Численность и темпы роста населения...
Пример 2
Примеры экономических факторов макросреды маркетинга:
Покупательная способность населения
В статье анализируется демографическая структура населения Северного Кавказа как фактор макросреды маркетинга. Описаны основные тенденции демографической ситуации региона в разрезе половострастной структуры населения.
Общая характеристика макросреды маркетинга
Определение 1
Под макросредой маркетинга в общем смысле...
В общем виде структура макросреды маркетинга представлена на рисунке 1....
Макросреда маркетинга....
Именно поэтому анализу макросреды маркетинга уделяется особое внимание....
Теоретико-методологические основы анализа макросреды маркетинга
Анализ макросреды маркетинга служит неотъемлемым
В статье рассматривается диверсификация современного маркетинга с позиций влияния разнонаправленных глобализационных процессов. Исследуются факторы макросреды, воздействующие как на рынки, так и на отрасли. Раскрывается отношенческая модель в маркетинге.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве