товар или услуга, несущая в себе культурные ценности, смыслы, идеи, этические и моральные нормы, образы, культурные коды и представления, создаваемый и доставляемый до целевой аудитории культурными учреждениями и организациями культуры.
Культурныйпродукт как товар на рынке музыкальной продукции
Определение 1
Товар – это любая вещь... Центральное место на рынке музыкальной продукции отводится так называемому культурномупродукту.... Обычно, говоря о культурномпродукте, под ним понимают:
ресурсы культурно-исторического наследия (архитектурные... Измерения культурногопродукта.... Положительный опыт переносится фирмой на собственный культурныйпродукт.
Изложена методика культурного картирования территорий, особое внимание уделено литературному картированию пространства. Данный метод рассматривается на примере п. Всеволодо-Вильва Пермского края, где с 2003 г. происходит зарождение и развитие литературного туризма. Даны прогнозы развития литературного туризма в крае.
Понятие и сущность кросс-культурного анализа рекламного продукта
Определение 1
Кросс-культурный... Иначе кросс-культурный анализ рекламного продукта в системе маркетинга принято называть сквозным культурным... Сегодня ключевыми аспектами кросс-культурного анализа рекламного продукта выступают менталитет, обычаи... кросс-культурного анализа рекламного продукта объясняется следующим.... Кросс-культурные особенности рекламного продукта как объект его кросс-культурного анализа
В общем смысле
В статье выявлена специфика производства и потребления креативного продукта на основании экономического подхода и исследований культуры. Выделены основные характерные черты креативного продукта как товара в процессе производства и потребления. Специфика креативного продукта как товара состоит в его смысловой нагруженности, где приоритет отдаётся преимущественно коммуникации и системе означивания, нежели функциональности. Проведён сравнительный анализ процесса производства креативных продуктов с позиции экономической теории К. Маркса и современных подходов культурных, креативных индустрий. Характерные черты производства и потребления товаров, согласно подходу классической политической экономии, соотнесены с процессом производства и потребления товаров культурных, креативных индустрий. В качестве основного принципа системы производства креативного товара автор выделяет дуальность, которая обусловлена современным пониманием сущностного значения товара культурных индустрий.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.