теория, подобная биологической эволюции, утверждающая, что человеческие культуры постепенно изменяются во времени в результате ряда культурный процессов.
культуры» $1959$
«Концепция культурных систем» $1975$
Концепция культурнойэволюции
В рамках антропологической... Культурный эволюционизм – концепция, основанная на базе понятия эволюции культуры.... Как полагал Уайт, своеобразие культурнойэволюции сводится к тому, что из одной формы культуры возникает... Научный вклад Уайта
Возродил, реабилитировал, переработал концепцию культурнойэволюции, которую подкрепил... Энергетическая концепция культурнойэволюции
Согласно воззрениям Уайта, культура должна осмысливаться
В работе рассматривается изменение смысла жертвоприношений в процессе эволюции духовной культуры. Текст доклада авторов на Всероссийской научной конференции «Культура между Логосом и Мифом: к проблеме бессознательного (к 80-летию А. Э. Воскобойникова)», которая прошла в Московском гуманитарном университете 26-27 октября 2017 года.
Изучение возможных изменений в языковой системе в ходе эволюции.... , культурными и социальными процессами.... позволяет получить более полное представление о языковой системе и ее функционировании в социальном и культурном... Этот метод позволяет изучать изменения в языковой системе, связанные с изменением социально-культурного... Социолингвистический анализ языка позволяет изучать языковые процессы на уровне социальных и культурных
В данной статье отмечается, что насилие человека над природой и другим человеком лежит в основании человеческой цивилизации. Это столь очевидно, что не нуждается даже в обосновании фактами. Сложнее дело обстоит с ненасилием. Автор, применяя принцип диалектического сопряжения исторического и логического, рассматривает рождение и культурно-историческую эволюцию насилия и ненасилия в человеческой истории.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
юридический документ, составляемый комиссией по паспортизации музеев муниципальных образовательных организаций. В акте дается оценка деятельности музея и выносится заключение о целесообразности присвоения ему статуса музея муниципальной образовательной организации.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.